Согласно выводам из проведенного исследования, грамотное размещение контента в соцсети может произвести хорошее впечатление о владельце страницы, сообщается в статье психолога из колледжа Олбрайт, передает Planet-today со ссылкой на Cyberpsychology.
Контент, выкладываемый владельцем профиля, может преподнести его как более привлекательного, популярного, умного, успешного, благодаря чему количество его друзей будет увеличиваться в геометрической прогрессии. Однако здесь есть нюансы.
Все это работает лишь до определенной границы и не для всех ста процентов людей, просматривавших аккаунт. В некоторых случаях эта информация позволит им сделать вывод, что человек хвастается, что негативно повлияет на общую оценку. Такие люди будут считать его нескромным и начнут сомневаться в популярности, успешности и прочем, подозревая, что здесь больше желания, чем истины. Иными словами, хвастаться можно, и даже нужно, но в меру.
С другой стороны, если будут присутствовать ссылки, положительные комментарии, лайки друзей, это сделает остальную информацию в аккаунте более убедительной. Так что если ваши друзья периодически у вас на странице высказываются о том, какой вы замечательный, или о каких-то ваших постах, вы можете извлечь выгоду из похвалы без риска показаться хвастуном или лгуном.
То есть выкладываемая в соцсети информация позволяет сформировать положительное впечатление о себе, если соблюдать определенные правила. Однако больше это относится к незнакомым людям. Вывод о человеке, сделанный на основе соцсети не всегда положительно влияет на впечатление о нем в реальном мире, корректировка мнения о себе больше действует на тех, кто знает его в реальности.
e-news.com.ua