Ученые из Университета Майнца пришли к выводу, что погружение в виртуальную реальность может вызвать изменения в поведении, которые сохраняются даже после того, как пользователи покидают виртуальную среду.
По словам специалистов, виртуальная реальность может создать предпосылки для психологических манипуляций над людьми. Этот риск, утверждают специалисты, выходит за рамки риска традиционных психологических экспериментов, которые характерны для современных средств массовой информации.
Но основании полученных данных, ученые предложили разработать новые клинические приложения для изучения реакции людей на воздействие виртуальной реальности. Все пользователи интернета должны быть проинформированы о рисках получения психологической травмы, возникновения галлюцинаций и мощного бессознательного влияния рекламы в виртуальном мире.
|
Новости рубрики:
Как хранить одежду: советы для долгого срока службы
Женские романы: в поисках чувств и фантазий Удачный шоппинг: секреты экономии и удовольствия Женская сумочка: неотъемлемый аксессуар для стильного образа Kokios yra sveikos moterų mados tendencijos Маленькие секреты: чем нижнее белье выражает индивидуальность Come ballare per l'uomo che ami Erkekler yakınlaşmadan sonra neden hemen uyumak ister? |