• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Некоторые лекарства приводят к возникновению инсульта
    Опубликовано: 2018-06-11 20:44:03

    Специалисты провели эксперимент и составили список лекарственных препаратов, которые могут стать причиной возникновения инсульта у пациента.

     
      Как оказалось, в список вошли те препараты, которыми человек может пользоваться ежедневно — это ибупрофен, диклофенак, напроксен, целекоксиб и мефенамовая кислота. Эти лекарства приводят к возникновению инфаркта или инсульта.

    В эксперименте были задействованы 56 000 взрослых респондентов, которые боролись с гипертонией. Оказалось, что каждый 330 участник, который утолял боль с помощью ибупрофена, сталкивался с инсультом или инфарктом спустя четыре недели после начала приема таблеток. При этом каждый 105 доброволец, употребляемый целекоксиб, имел подобные проблемы со здоровьем.

    Диклофенак вызывал инсульт у каждого 245 человека и так далее. Самым безопасным препаратом из тех, что были перечислены выше, оказалась мефенамовая кислота, так как причиной инсульта она становилась только в одном случае из 394.

    med-heal.ru

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.