Истцы требуют от компании полного возмещения убытков и судебных издержек, включая компенсацию стоимости самих ноутбуков.
Пользователи продукции Apple подали иск против корпорации из-за ненадежности ее клавиатуры с механизмом "бабочка" на Macbook Pro и Macbook. Об этом сообщает портал 9to5maс.
В поданном иске в Федеральный окружной суд Северного округа Калифорнии утверждается, что компания якобы была в курсе проблем с ненадежностью клавиатуры на Macbook, но все равно запустила их в производство.
Истцы обвиняют Apple в том, что компания, во-первых, выпустила продукты с некачественной клавиатурой (то есть знала о недостатке до выхода устройства), во-вторых, утаивала этот недостаток от покупателей и обманывала их, рекламируя "повышенную стабильность клавиатуры", в-третьих, нарушает закон о защите прав потребителей. В заявлениях также отмечается, что гарантия ничего не дает, поскольку подобного рода проблемы с клавиатурой Apple признает негарантийным случаем.
Отмечается, что истцы требуют от американской компании возмещения убытков и судебных издержек, включая замену неисправных деталей и устройств, а также стоимости самих ноутбуков.
Как отмечает источник, в 2018 году пользователи, которых затронула эта проблема, опубликовали открытое письмо-петицию к Apple. Всего за неделю петиция собрала более 17 тысяч подписей.
Напомним, в декабре Apple официально подтвердила замедление работы iPhone и, как выяснилось, никакого секрета в данной функции не было. Но данная новость вызвала панику среди владельцев смартфонов, которые подали на компанию в суд, и коллективный иск требует ни много ни мало $1 триллион компенсации.
Apple Inc. принесла извинения за ситуацию с преднамеренным замедлением производительности некоторых моделей iPhone после многочисленных жалоб пользователей. Apple пообещала снизить цену на услугу замены аккумулятора, а также включить в обновленную версию операционной системы для iPhone, которая выйдет в начале 2018 года, функцию отслеживания состояния аккумулятора.
Инф. delo.ua
e-news.com.ua