• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Важные нюансы в настройке контекстной рекламы
    Опубликовано: 2018-04-10 14:39:23

    Каждый бизнесмен, зарабатывающий в интернете, знает, насколько важна для продвижения сайта контекстная реклама. Однако чтобы она приносила максимум пользы нужно еще уметь ее настраивать, а это уже сродни искусству.

    Конечно, лучше всего, когда настройка контекстной рекламы выполняется специалистом. Однако, не имея лишних средств или желая научится это делать самостоятельно, стоит учесть ряд нюансов.

    Для начала нужно выбрать правильное размещение. Систем, предлагающих это, очень много, при этом каждая имеет собственный набор рекламных блоков. Среди них саморазмещения, показы динамичного типа или гарантированные. От типа блока зависит его цена, но не следует думать, что самый дорогой станет самым лучшим. Идеальным вариантом для большинства является динамичная демонстрация вашего сообщения.

    Дальше стоит решить, на какую аудиторию вы собираетесь нацелиться. Допустим, можно сразу настроиться только на один город и определенный возраст людей. Вы собираетесь предлагать услуги по ремонту автомобилей? В таком случае ваши услуги заинтересуют только автолюбителей, а других реклама будет только раздражать.

    Следует помнить и о такой вещи, как временной таргетинг. Это не окажет существенного влияния в том случае, если вы планируете работать постоянно, но станет хорошей помощью для проведения акций или сезонных скидок.

    Последнее по списку — тематические площадки. Если вы знаете, кого именно может заинтересовать ваша реклама, то стоит ориентироваться именно на этих людей. В случае нашего примера (ремонт авто), стоит размещать рекламу на сайтах, посвященных автомобилям — это может быть обзор новостей авторынка, рубрика посвященная решению определенных проблем (где автолюбители обмениваются опытом) и прочее.

    Настроек, в действительности, очень много. Но имея желание и свободное время, всю эту науку можно освоить довольно быстро. Если же времени нет, то лучше все доверить профессионалу.

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.