Производители продовольственных продуктов должны честнее подходить к рекламе своих изделий — такое заявление сделал Главный хирург США доктор Ричард Кармона.
По мнению доктора Кармоны, эпидемия ожирения (о которой, наверное, знает уже каждый человек не только в США, но и по всей планете) в некоторой степени стала результатом интенсивных рекламных кампаний, проводимых пищевыми концернами. Дело в том, что рекламные ролики и объявления обычно настраивают человека на «увлечение» только одним видом продуктов (естественно, рекламируемым) – а вовсе не на включение его в некую сбалансированную и «здоровую» диету. Как следствие, любая реклама (даже реклама продукта, который, казалось бы, нацелен как раз на «оздоровление» питания) на самом деле только вредит человеку.
«Я считаю, что законодатели должны выработать жесткие нормативы, которые будут регламентировать рекламу пищевых продуктов, – заявил Главный хирург в интервью корреспонденту “Reuters”. – Необходимо, чтобы производители пропагандировали не просто отдельные продукты, а готовые диеты (которые, кстати, могут быть полностью «собраны» из производимых ими продуктов), разработанные специалистами по проблемам питания. Без этого говорить о скором решении проблемы ожирения и избыточного веса невозможно.»