• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Упаковка существенно стимулирует детский аппетит

    Опубликовано: 2017-07-31 12:24:43

    Рекламные акции и красочная упаковка существенно влияют на аппетит детей. Исследователи Стэнфордского университета выявили, что дети признавали вкус гамбургера, завернутого в яркую бумагу лучшим, чем того же гамбургера, завернутого в белую бумагу.

    В исследовании приняло участие 63 ребенка в возрасте от 3 до 5 лет. Все участники продегустировали идентичную еду и идентичные напитки, завернутые в разную упаковку.

    После дегустации детям предложили оценить вкус еды и определить, что было вкуснее.

    Подавляющее большинство детей признали красочно упакованную еду более вкусной. Это касалось даже молока и овощей.

    По результатам исследования можно предположить, что реклама может существенно влиять на выбор даже самых маленьких потребителей.

    По словам авторы исследования, доктора Томаса Робинсона, исследователи ожидали определенного эффекта, однако были шокированы масштабом влияния.

    medicinform.net

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.