Рекламные акции и красочная упаковка существенно влияют на аппетит детей. Исследователи Стэнфордского университета выявили, что дети признавали вкус гамбургера, завернутого в яркую бумагу лучшим, чем того же гамбургера, завернутого в белую бумагу.
В исследовании приняло участие 63 ребенка в возрасте от 3 до 5 лет. Все участники продегустировали идентичную еду и идентичные напитки, завернутые в разную упаковку.
После дегустации детям предложили оценить вкус еды и определить, что было вкуснее.
Подавляющее большинство детей признали красочно упакованную еду более вкусной. Это касалось даже молока и овощей.
По результатам исследования можно предположить, что реклама может существенно влиять на выбор даже самых маленьких потребителей.
По словам авторы исследования, доктора Томаса Робинсона, исследователи ожидали определенного эффекта, однако были шокированы масштабом влияния.
|
Новости рубрики:
Мифы и реальность сексуального долголетия
![]() Accouchement et amélioration de la mémoire chez les femmes ![]() Размер головы и здоровье мозга ![]() Parfüm zur Appetitkontrolle und Gewichtsabnahme ![]() Влияние профессии отца на здоровье ребенка ![]() Медитация как способ преодоления одиночества и улучшения здоровья ![]() Как мозг воспринимает мужское и женское тело ![]() Новая молекула против кариеса: будущее стоматологии ![]() |
![](/img/1px.gif)