Реклама косметических товаров фактически является антирекламой среднестатистической внешности и убеждает женщин в собственном несовершенстве. Одна из самых сильных сторон рекламной индустрии - это её способность трансформировать, казалось бы, обыкновенные предметы в высшей степени желательную для покупки вещь, говорят психологи Университет Гронингена /Нидерланды/, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net
Исследователи провели эксперимент: женщины рассматривали косметическую продукцию /тени, духи/ или лечебную и маскирующую недостатки косметику /кремы против акне, дезодоранты/. Товар был представлен в рекламном ролике или фоторекламе с блестящим либо нейтральным белым фоном. Реклама декоративной, но не маскирующей или лечебной косметики, понижала женскую самооценку, заметили эксперты.
Реклама косметики для улучшения внешности, вероятно, приводит потребителей-женщин к мыслям, что их текущая привлекательность отличается от "общепринятого" идеала, рассуждают специалисты. Даже если в рекламе косметики не представлена модель, женщины всё равно сравнивали свои физические параметры с тем, что считалось идеальным и красивым и делали для себя неутешительные выводы, занижающие самооценку.
news.gradusnik.ru
|
Новости рубрики:
Кофе и его влияние на мотивацию
![]() Выбор имени для ребенка: влияние на жизнь и судьбу ![]() Появление базы данных о раке: шаг к персонализированной терапии ![]() Не вся еда так полезна, как кажется ![]() Приметы для тех, кто решился на свадьбу в особенный год ![]() Как распознать причины детского плача и справиться с ними ![]() Критические дни глазами мужчины: как они воспринимают этот период ![]() Партнерские роды: как они стали нормой в Украине ![]() |
