Реклама косметических товаров фактически является антирекламой среднестатистической внешности и убеждает женщин в собственном несовершенстве. Одна из самых сильных сторон рекламной индустрии - это её способность трансформировать, казалось бы, обыкновенные предметы в высшей степени желательную для покупки вещь, говорят психологи Университет Гронингена /Нидерланды/, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net
Исследователи провели эксперимент: женщины рассматривали косметическую продукцию /тени, духи/ или лечебную и маскирующую недостатки косметику /кремы против акне, дезодоранты/. Товар был представлен в рекламном ролике или фоторекламе с блестящим либо нейтральным белым фоном. Реклама декоративной, но не маскирующей или лечебной косметики, понижала женскую самооценку, заметили эксперты.
Реклама косметики для улучшения внешности, вероятно, приводит потребителей-женщин к мыслям, что их текущая привлекательность отличается от "общепринятого" идеала, рассуждают специалисты. Даже если в рекламе косметики не представлена модель, женщины всё равно сравнивали свои физические параметры с тем, что считалось идеальным и красивым и делали для себя неутешительные выводы, занижающие самооценку.
news.gradusnik.ru
|
Новости рубрики:
Sélection habile de Down Jacket : étape par étape
Пероксид водорода и рецидивы онкозаболеваний Загадочные свойства какао Пуговица: история и значение El mundo de las piedras semipreciosas: del berilo al jade Новые монархи своих царств Как нужно позировать на фото: мнение эксперта Как развивать мелкую моторику дошкольников |