Ученики, которые плохо себя ведут в классе, не всегда имеют низкую успеваемость, несмотря на распространённое противоположное мнение, утверждают исследователи Университета Северной Каролины /США/.
В течение 5 лет специалисты анализировали поведение и академическую успеваемость среди 350 учеников из 7 школ. Они обнаружили, что учителя были более склонны сообщать, что те дети, которые хорошо себя ведут, лучше учатся и от них ждут больше успехов. В то же время, как и ожидалось, хулиганы воспринимались как двоечники, хотя эти две особенности не всегда были связаны между собой.
Оказалось, что "плохиши" зачастую имели лучшую успеваемость в школе, чем примерные "тихони". Психологи пришли к выводу, что важно не сосредотачиваться исключительно на улучшении академических или поведенческих проблем среди школьников в так называемой группе риска, а важно обращать внимание и на обучение, и на поведенческие особенности этих детей.
|
Новости рубрики:
Elegir el regalo adecuado para un pescador
Sélection habile de Down Jacket : étape par étape Пероксид водорода и рецидивы онкозаболеваний Загадочные свойства какао Пуговица: история и значение El mundo de las piedras semipreciosas: del berilo al jade Новые монархи своих царств Как нужно позировать на фото: мнение эксперта |