• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • 60% детской косметики используют взрослые

    Опубликовано: 2017-04-25 19:24:22

    Согласно данным Маркетингового Агентства Step by Step, российский рынок косметических средств находится в процессе своего развития; наблюдается его довольно высокий рост (в 2003 году — 7%). На рынке средств по уходу за кожей наблюдается более высокий темп развития (порядка 30%). Предполагается, что объемы данных будут стабильно расти и в будущем.


    Объем импорта косметики в Россию в 2003 году составил 944 миллионов долларов.
    На международные корпорации, такие как L`Oreal, Procter&Gamble, и Beiersdorf приходится более половины всего рынка рекламы косметических средств. Российские компании Faberlic и Калина занимают всего по 9% и 7% всего рекламного рынка соответственно.


    Кремом для рук пользуются 42,4% населения, в то время как дневными и питательными кремами пользуются 27,3% и 23,9% населения.
    По данным компании Vichy, ежегодно рынок косметики для мужчин растет на 14%; 60% мужчин интересуются продукцией по уходу за кожей и телом, 42% — парфюмерией, и только 10,8% — декоративной косметикой.
    До 60% объема всей выпускаемой косметической продукции для детей используют взрослые, ценя ее за гипоаллергенность, — 70% матерей в первые два года жизни своих детей пользуются детскими кремами (Johnsons` Baby, Bubchen, Penaten).

    medicus.ru

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.