Основные тезы
-
Мощность дизеля Vento выросла на 4 л.с., по сравнению с предыдущей версией.
-
Это такой же двигатель, как и в Ameo.
-
Цена автомобиля остается без изменений.
Фольксваген Венто - это седан компактных размеров, который производится с 2010 года, специально для индийского рынка. Этот автомобиль быль разработан на базе Volkswagen Polo и отличается более вместительным багажником. В отношении дизайна, Венто ничем не отличается от Поло, начиная с носовой части аж до задних стоек кузова.
Не так давно, всего месяц назад, команда Фольксваген представила публике обновленную дизельную версию Ameo, отличительной чертой которой стал 1,5-литровый двигатель с увеличенной мощностью. Не удивительно, что следующим пунктом на повестке дня компании стала подобная модернизация Vento. Хотя, силы бренда Volkswagen были в значительной степени подорваны недавними скандалами вокруг пагубного влияния его дизельных двигателей на окружающую среду, производителю удалось достаточно быстро воплотить эти планы в реальность. Не смотря на жестокую конкуренцию в сегменте компактных автомобилей, Венто обладает множеством достоинств, о которых можно подробнее узнать на сайте AutoMoto.ua. Этот автомобиль никого не оставит равнодушным благодаря германскому качеству сборки и инженерии, которые присутствуют во всех параметрах автомобиля.
Volkswagen увеличил мощность Vento до 108 л.с. (как и у Ameo). Мы уже встречали такой двигатель под капотом нового, недавно выпущенного Skoda Rapid. Сейчас, Фольксваген не только обновил двигатель, но и добавил новый оттенок к существующей палитре - Silk Blue. Да, это такой же цвет, в который окрашен Ameo.
Улучшения 1,5-литрового блока двигателя TDI заключаться в приобретении большего турбокомпрессора, благодаря чему производитель достиг разительного скачка в мощности. Нам выпала возможность испытать версию автомобиля после фейслифтинга, о некоторых изменениях которой мы вкратце уже упомянули. Мощность увеличилась всего 4 л.с. а крутящий момент остался таким же - 250 Н-м. Дизельная версия Венто будет, как и прежде, выпускаться с 5-ступенчатой механической и, роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией. Больше никаких изменений с автомобилем не произошло, впрочем Volkswagen оставил без изменений и цену.
Дизельный Vento с механической трансмиссией расходует 4,49 л/100 км, в свою очередь, версия с автоматизированной коробкой передач потребляет 4,51 л/100 км.
e-news.com.ua