В 2004 году со всей очевидностью проявился процесс консолидации отрасли. Для большинства средних и мелких игроков было характерно падение прибыли.
Связано это, прежде всего, с демпинговой политикой крупных производителей. При этом, необходимо учитывать постоянный рост цен на сырье, отмечает Unipack.Ru.
Таким образом, идет процесс вытеснения средних и мелких производителей и консолидации производства в руках десяти ведущих игроков. Помимо снижения цен на свою продукцию ведущими компаниями в 2004 году были сделаны серьезные инвестиции в развитие – освоение новых направлений, применение новых более дорогих материалов. Конечно, в данных условиях основная масса игроков надеется лишь на сохранение текущих заказчиков.
Кроме того, процессы консолидации отрасли диктуются запросами рынка. Для 2004 года было характерным обращение заказчиков к более сложным и более дорогим видам многослойных материалов. Особенно значимым был рост спроса на барьерные пленки. Эта тенденция имеет своей причиной, прежде всего, развитие сетей розничной торговли. Качественный рост рынка позволяет крупным игрокам увеличивать инвестиции в развитие, снижать цены на свою продукцию и, как следствие, вытеснять мелкие компании.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Как рассчитать цену доставки стройматериалов из «Эпицентра»?
MG 4: Як обрати ефективний та економічний автомобіль Як офіційний дилер Volvo робить покупку нового авто безпечною та вигідною Відеореєстратори для власників автопарків: покращення безпеки та ефективності Як купити вживаний автомобіль без дефектів Ключ для автомобиля: современные технологии и безопасность с компанией SmartKey Антифриз для автомобіля: літня безпека та зимовий захист Технологии удобства: Что делает Renault Logan современным и комфортным |