• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Цветовая маркировка продуктов может вводить покупателей в заблуждение

    Опубликовано: 2016-10-08 18:44:25

    Многие покупатели сейчас обращают внимание на этикетки. Новое исследование ученых из США доказало, что покупатели предпочитают выбирать сладкое с зеленой этикеткой, которая означает низкую калорийность продукта, даже если сладкое с красными этикетками содержат точно такое же количество калорий, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net

    По мнению многих покупателей, зеленая этикетка всегда означает более здоровую пищу. Цветные лейблы калорийности продуктов в последнее время прочно закрепились в индустрии производства упаковки для продуктов, включая упаковки сладких снэков, например, всемирно известных шоколадных батончиков Snickers и конфет M&Ms.

    Автор исследования Джонатан Шульдт убежден, что покупатели стали слишком сильно доверять этим лейблам и перестают читать этикетки на продуктах. Джонатан Шульдт попросил около ста студентов Корнельского университета представить себе ситуацию, что они очень голодны и стоят в большой очереди на кассе в супермаркете. Затем студентам показали изображение шоколадного батончика с зеленой или красной этикеткой и спросили, какой из них более полезен и содержит меньше калорий. Все студенты посчитали зеленый батончик более полезным, хотя если внимательно прочитать этикетки на продуктах, можно убедиться, что оба батончика содержат одинаковое количество калорий. Учёный повторил эксперимент в режиме онлайн с участием 39 человек. Людям демонстрировались изображения шоколадных батончиков в упаковках с зеленым или белым лейблом. После этого участников эксперимента спросили, какие факторы повлияют на их решение о том, какой продукт купить и съесть, памятуя о необходимости правильно питаться. Все участники сообщили, что батончик с белым лейблом кажется им менее здоровой пищей, чем батончик с зеленым лейблом. Получается, что зеленые этикетки вводят потребителей в заблуждение относительно реальной пищевой ценности продукта. Учёный Шульдт считает, что FDA и другим правительственным организациям США необходимо задуматься о стандартизированной упаковке для продуктов, так как цвет этикетки может оказывать значительное влияние на выбор потребителей.

    epidemiolog.ru

     

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.