Дорогие автомобили в США постепенно перестают пользоваться большим спросом. Снижение продаж переживают не только Cadillac, Lincoln, Infiniti и Porsche, у которых хуже продаются внедорожники, но и Lincoln, и Jaguar. Причем неприятная тенденция наблюдается и в покупательских намерениях – то есть в ближайшие месяцы продажи, скорее всего, продолжат снижаться, считает исследовательская компания GFK Automotive. Генеральный менеджер Cadillac говорит, что большой проблемой являются и высокие цены на бензин, и прошедшие летние акции скидок. Продажи одного только Cadillac Escalade в этом году упали на 12%.
При этом японцы продолжают завоевывать пядь за пядью на американском рынке – в том числе и в сегменте люксовых автомобилей. По некоторым прогнозам, продажи дорогих японских авто в США в этом году могут захватить до 39,8% рынка по сравнению с 37,6 в 2004 году.
К примеру, марка Lexus лидирует в Америке уже шестой год и является одной из трех дорогих марок в этой стране, продажи которых в октябре выросли. Другие две – это японская Acura и немецкий BMW. Lexus в первой половине года больше всех потратился на рекламу – бюджет составил 119 миллионов долларов.
BMW идет на втором месте по продажам после Lexus, а по расходам на рекламу стоит лишь на шестом месте – ей удалось потратить всего 65 миллионов долларов. Марка Acura объявила о своем лучшем годе в США за всю 20-летнюю историю, а на рекламу у нее при этом ушло 106 миллионов долларов за первые полгода.
Autonews
e-news.com.ua