Согласно прогнозу, рост рынка по итогам 2016 года составит 25%.
По состоянию на начало 2016 года сохраняется высокая заполняемость рекламных блоков на телеканалах StarLight Media. По итогам февраля 2016 года она составила 83%, а в некоторые недели этот показатель приближался к 100%. Рост заполняемости продолжается с августа 2015 года. Аналогичная тенденция наблюдается и на других украинских ТВ-каналах.
"В феврале-2016 заполняемость рекламных блоков выше, чем в январе-2016, в отличие от 2014-2015 годов, когда заполняемость второго месяца года была на уровне с первым, — комментирует Андрей Партыка, генеральный директор StarLight Sales. — Мы видим восстановление телевизионного рынка, количество брендов в эфире выросла в января 2016 года на 17%, а в феврале-2016 на 11% по сравнению с прошлым годом. В частности, новые бренды, вышедшие в эфир, представляют следующие сферы: фармацевтика, продовольственные товары, гигиена, алкогольные напитки, безалкогольные напитки, косметика, АЗС и автотранспорт, кондитерские изделия и торговля".
По словам эксперта, согласно прогнозу рост рынка по итогам 2016 года составит 25%. Согласно оценкам StarLight Sales, в 2016 году более высокими темпами, чем рынок, будут наращивать рекламную активность такие категории: продовольственные товары, фармацевтика, гигиена, кондитерские изделия и интернет магазины. При этом более позитивную динамику прироста бюджетов на рекламное продвижение покажут национальные производители и международные компании, управление бюджетами которых происходит в Украине.
StarLight Sales — сейлз-хаус по продаже прямой рекламы на каналах медиагруппы StarLightMedia (Новый канал, СТБ, ICTV, М1, М2, QTV). Сейлз-хаус создан в 2009 году.
Напомним, что изменения в закон "О рекламе", которые вступили в силу 6 июня 2015, уменьшили рекламное время с 12 до 9 минут в час.
Инф. delo.ua
e-news.com.ua