Сотрудники Университета Торонто (Канада) проведя исследование, установили, что результативность работы сотрудника зависит от качества приобретенного опыта (а не от его количества) и от времени его реализации.
У работников, приходящих в организацию в прибыльное и успешное время, много возможностей для работы и развития профессиональных качеств. Люди, которые начинают работать в трудные для компании времена, учатся приспосабливаться в тяжелых ситуациях. Однако обе категории работников могут оказаться в невыгодном положении при кардинальной смене обстановки.
Так, человек с опытом работы в период расцвета компании, скорее всего, не сможет найти решения выхода из кризисного положения. А тому, кто пришел в неудачный для фирмы период, будет сложно подстроиться под стремительный темп работы в благоприятное время.
Для взращивания успешного коллектива, руководителям компаний следует новопринятых работников ставить в усредненные условия труда, а так же по ходу работы время от времени моделировать кризисные ситуации и ситуации с перегруженным темпом работы.
Инф. eurolab.ua
e-news.com.ua