Психологи из Университета Райса подарили студентам iPhone. Специалисты надеялись, что участники исследования будут пользоваться гаджетами для поиска информации, чтения учебников и просмотра видеозаписей, связанных с учебой. Кроме того, сами студенты в начале эксперимента тоже были в этом уверены. На самом деле, все оказалось совсем не так, передает The Daily Mail.
До и после эксперимента ученые задали студентам ряд вопросов. Каждому ответу присваивались баллы. Чем выше оказывался балл, тем положительнее был ответ, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net
Итак, когда студентов в начале эксперимента спросили, помогут ли им смартфоны лучше учиться, средний балл составлял 3,71. Спустя год он снизился до 1,54. То есть, студенты уже так не считали, сообщает Настроение по материалам сайта Meddaily
Средний балл при ответе участников на вопрос, будут ли телефоны отвлекать их от учебы, сначала равнялся 1,91. К концу эксперимента он вырос до 4,03. Ответы на вопросы о том, помогут ли смартфоны с выполнением домашней работы и подготовкой к тестам, тоже сначала были положительными, а потом стали отрицательными. Исследование показало, что добровольцы в основном пользовались гаджетом не для учебы, а для развлечения.
Инф. nastroenie.com.ua
e-news.com.ua