Американская компания General Motors объявила об уходе с российского рынка принадлежащего ей бренда Opel. Продажи Opel в России завершатся к концу декабря 2015 года.
General Motors решил полностью изменить бизнес в России. "GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe", — пояснили в компании. Присутствие Chevrolet в России сократится до минимума, подчеркнули в GM.
Уход из России "позволит избежать значительных инвестиций в рынок, у которого впереди сложное будущее", объяснил президент GM Дэн Амман. По его словам, это необходимо для устойчивого положения компании. "Мы должны были принять решительные меры в России, чтобы защитить свой бизнес", — подтвердил глава Opel Group Карл-Томас Нойман.
General Motors также решил закрыть завод GM Auto, который работал в Петербурге с 2008 года. Предприятие законсервируют в середине 2015 года. О причинах закрытия завода не сообщается, но известно, что в 2014-м производство неоднократно простаивало. Кроме того, планируется прекратить сборку Chevrolet на заводе ГАЗ, в то же совместное производство с "АвтоВАЗом" сохранится.
С началом экономического кризиса в России на авторынке существенно упали продажи легковых машин, причем только в феврале 2015 года — на 38 процентов, говорили в Ассоциации европейского бизнеса. Из-за снижения спроса на автомобили отдельные компании, например, Ford, снизили цены на некоторые модели.
Инф. delo.ua
e-news.com.ua