За первые девять месяцев текущего года продажи концерна General Motors в Китае составили 472 468 единиц, увеличившись на 27,8%. Главным «виновником» такого скачка был производитель легковых автомобилей Shanghai Automotive Co. Ltd., говорится в сообщении GM, где компания еще раз напоминает о своей задаче в этом году дать прирост продаж с двузначным числом.
Общие продажи автомобилей, включая грузовики и автобусы, в Поднебесной в первых трёх кварталах года повысились на 10,1% - до 4,14 млн. единиц, сообщила ассоциация автомобильной промышленности Китая. В первой половине года GM бил рекорды продаж в Китае и, как ожидается, в течение года рост составит 20%, приближаясь к сократившимся в последнее время продажам главного конкурента концерна - немецкого Volkswagen.
Поставки автомобилей в Китай в этом году достигли 590 000 единиц, против 492 014 в прошлом году. Продажи в Китае в третьем квартале 2004 года составили одну пятую всех доходов концерна. Общее же количество проданных автомобилей в этой стране в 2004 году выросло всего на 15% после почти удвоения в 2003-м - производители обязаны этим китайскому правительству, которое пытается охладить "раскалённую" экономику. Аналитики ожидают, что продажи в этом году вырастут не более чем на 10-15%.
Autonews
e-news.com.ua