Philips расширил модельный ряд зеркальных телевизоров MiraVision, представив 30-дюймовую модель на выставке Consumer Electronics Show (CES) 2005. Победитель Innovations Award 2004, Philips MiraVision отражает практически 100 процентов света и представляет собой идеальный дисплей для нетрадиционных пространств и интерьеров.
«MiraVision представляет собой важное достижение в области потребительских технологий и демонстрирует лидерство Philips в инновационных продуктах», заявил Дэс Пауэр (Des Power), главный вице-президент по маркетингу и продажам компании Philips Consumer Electronics в Северной Америке. «С появлением 30-дюймовой модели MiraVision предлагает потребителям бОльший дисплей для просмотра любимых программ и удобное решение два-в-одном: ЖК-экран и зеркало».
23- и 30-дюймовые модели MiraVision горизонтального типа, в которых весь дисплей преобразуется в телевизор или в зеркало, можно повесить на стену, чтобы сэкономить место в комнате. «Портретные» модели предлагают потребителям расширенные возможности, при которых верхняя часть остается зеркалом, а нижняя часть может быть или экраном или зеркалом.
Зеркальные телевизоры доступны для потребителей по рекомендованным розничным ценам от $1,999 . Инф. Нi-Fi
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
На что способны бюджетники: сравнение самого доступного и самого дорогого Samsung
Досягти успіху у віртуальному та реальному світах: історія Moneylead Программные обновления iOS: какие новшества ожидать в ближайшем будущем Apple a annoncé la sortie de trois nouvelles applications pour Windows Как подготовиться к карьере в IT Преимущества серверных стоек в сравнении со шкафами Обзор о распространенных поломках и ремонте консоли Sony PlayStation 4 Хто такий Java-розробник |