Philips расширил модельный ряд зеркальных телевизоров MiraVision, представив 30-дюймовую модель на выставке Consumer Electronics Show (CES) 2005. Победитель Innovations Award 2004, Philips MiraVision отражает практически 100 процентов света и представляет собой идеальный дисплей для нетрадиционных пространств и интерьеров.
«MiraVision представляет собой важное достижение в области потребительских технологий и демонстрирует лидерство Philips в инновационных продуктах», заявил Дэс Пауэр (Des Power), главный вице-президент по маркетингу и продажам компании Philips Consumer Electronics в Северной Америке. «С появлением 30-дюймовой модели MiraVision предлагает потребителям бОльший дисплей для просмотра любимых программ и удобное решение два-в-одном: ЖК-экран и зеркало».
23- и 30-дюймовые модели MiraVision горизонтального типа, в которых весь дисплей преобразуется в телевизор или в зеркало, можно повесить на стену, чтобы сэкономить место в комнате. «Портретные» модели предлагают потребителям расширенные возможности, при которых верхняя часть остается зеркалом, а нижняя часть может быть или экраном или зеркалом.
Зеркальные телевизоры доступны для потребителей по рекомендованным розничным ценам от $1,999 . Инф. Нi-Fi
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Google rozszerza Gemini Live: obsługę 40 nowych języków dla użytkowników na całym świecie
Переваги сервісу колокейшн та хостингу від компанії QHost Microsoft оголосила про плани остаточно відмовитися від класичної Панелі керування Microsoft to review Windows kernel access policy after massive outage Nvidia pracuje nad nową wersją swoich flagowych układów sztucznej inteligencji L'UE et la Corée du Sud lancent des projets de recherche communs dans le domaine des dernières puces Apple MacBook M1: революция в мире ноутбуков Топ игровых ноутбуков 2024 года: выбираем лучшее для гейминга |