Мастера в автосервисе (Но только не в автосервисе АСМ) шутят, что чем меньше клиент понимает в автомобиле, тем выше будет стоимость ремонта его авто. Как же не стать жертвой обмана? Достаточно соблюдать несколько несложных правил.
-
Правило 1. Всегда обговаривайте объем и стоимость работ до того, как оставили своего "железного коня" на ремонт.
И даже если вы обо всем договорились, обязательно попросите, чтобы в случае необходимости дополнительных работ, влияющих на стоимость ремонта, мастер предварительно вам позвонил.
Важно: иногда даже опытный слесарь не может с ходу сказать, сколько деталей требует ремонта. Если мастер позвонил вам с сообщением о допработах, не кидайтесь сразу в драку, а спокойно выясните все подробности. -
Правило 2. Не стесняйтесь задавать вопросы и уточнять непонятные вам детали. Сначала узнайте все тонкости, а только потом соглашайтесь или не соглашайтесь на предлагаемую процедуру.
Многие автолюбители стесняются своей неосведомленности и готовы скорее заплатить за дорогую, но бесполезную работу, чем продемонстрировать, что они совсем не разбираются в устройстве автомобиля. -
Правило 3. Если в автосервисе вам что-либо меняют, просите вернуть старые детали. А по возможности вообще старайтесь присутствовать при ремонте.
Так вместе с вашими старыми деталями вы получите гарантию, что замена действительно имела место. А если у вас получится лично присутствовать в автосервисе, то заодно вы сможете проследить, что замена произведена на оригинальную и новую деталь, а не на б/у.
Важно: к сожалению, иногда личного присутствия владельца при ремонте бывает недостаточно. Старайтесь все же получать минимальные знания об устройстве авто, иначе опытный мастер без труда раскусит вас и при желании разведет на лишние траты. -
Правило 4. Прежде чем отдать машину в ремонт, выясните примерную стоимость деталей и работ по вашему случаю.
Можно это сделать один раз, выбирая автосервис, и в дальнейшем регулярно пользоваться именно его услугами. Ремонтируя ваше авто в одном и том же месте, где с вами уже знакомы, вы уменьшаете свои шансы быть обманутым. -
Правило 5. Если сразу после ремонта у вас появились какие-либо проблемы с авто, не затягивайте с повторным визитом в автосервис.
Если вы быстро предъявите претензии и они окажутся обоснованными, мастера исправят все в кратчайшие сроки. В противном случае доказать вину автосервиса вам будет уже нереально. -
Правило 6. Старайтесь не пользоваться услугами сервисов, расположенных на автомобильных рынках, и тем более не отдавайте машину в починку мастерам в каких-нибудь гаражах или трущобах.
В попытке сэкономить вспомните известную поговорку о скупце, который в итоге заплатит дважды! Пользуясь сомнительными автосервисами, вы рискуете получить под видом новых сомнительные детали. -
Правило 7. Выбирайте автосервис, специализирующийся на одной или нескольких марках автомобилей. Тут вы получите оптимальное соотношение цена/качество. На таких сервисах и сотрудники будут лучше знакомы с устройством именно вашего авто, и шансы, что на складе окажутся нужные детали, существенно выше.
-
Правило 8. Если вы не автослесарь, не спешите самостоятельно определять причину поломки. А проведите качественную диагностику вашего транспортного средства.
Все может оказаться не так серьезно, как показалось вашему несведущему взгляду. А если, поставив своему авто диагноз, вы потребуете разобрать двигатель, из пустяка вполне можете получить серьезную проблему. Приехав на сервис, просто договаривайтесь о диагностике, а дальше видно будет.
Надеемся, что эти несколько советов помогут вам не оказаться в роли обманутого автолюбителя. Удачной дороги и безотказной работы вашему авто! А так же не забывайте приезжать в автосервис АСМ - где вы будете "избавленны" от проблем и разводов озвученных выше. Наш телефон 063, сайт http://asmcar.ru/.
e-news.com.ua