• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Разработка бренда, брендинг

    Опубликовано: 2014-08-09 11:41:38

    Брендинг — это процесс, по созданию и позиционированию неповторимого «лица» компании, продукта или услуг. Брендинг - ключевой и необходимый инструмент для функционирования компании. Под ним подразумевается как создание нового бренда, так и апгрейд существующего.

    Разработка бренда, брендинг состоит из 3 основных этапов:

    1. Первый этап —исследование рынка. В процессе исследования происходит поиск ответов на вопросы:
    • Основные конкуренты компании?
    • Какие внутренние и внешние элементы используются для эффективного позиционирования конкурентами?
    • Какие инсайты, предпочтения и желанияпотребителей следует выделить и учесть при создании бренда?

    Результаты исследований помогают изучить типичное потребительское поведение и выявить доступные ниши позиционирования.

    1. Далее разрабатываются варианты создания идеологической платформы. Идеология служит визуальным отражением тех нематериальных мыслей, которые должны сформироваться в сознании потребителя при столкновении с брендом.


    Кроме того, данный этап создания характеризуется разработкой элементов визуальной идентификации.

    Все варианты проходят тестирование для определения наиболее подходящего. По завершении этапа тестирования начинается этап по формированию стратегии.

    1. По результатам проведенных тестов, выбирается и дорабатывается тот вариант, который обладает самой эффективной идеологией коммуникации. Финальный этап включает следующие составляющие:

    • Процесс регистрации;
    • Создание общей визуальной концепции идентификации элементов фирменного стиля.В том числе разработка брендбука

    Другой сценарий по разработке концепции бренда — модификация или ребрендинг уже существующего продукта или услуги. Может показаться, что данное направление является менее трудозатратным. Но это далеко не так. Порой создание абсолютного нового бренда – задача намного более простая, чем корректировка с уже имеющейся историей, позиционированием и восприятием в сознании целевой аудитории.


    Как и в случае с созданием, работы по модификации тоже следует начинать с проведения исследований. Разница в том, что, создавая совершенно новый бренд, главным аспектом в исследовании становится анализ конкурентной среды и потребительских предпочтений. При ребрендинге исследования сосредоточенны на анализе непосредственно самого бренда, и в процессе даются ответы на такие вопросы как:

    • Какие элементы визуальной идентификации были малоэффективными, и какие требуют корректировки?
    • Как потребители воспринимают название?
    • Есть лислабые места в визуальной идентификации?
    • Существуют ли негативные аспекты по восприятию целевой аудиторией? Каким бы потребитель хотел видеть бренд?

    На основе результатов исследований происходит корректировка идеологической платформы бренда. На основе этой корректировки происходит процесс в изменении айдентики торговой марки, а также начинается ребрендинг.


    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.