Разработка бренда, брендинг

09 авг, 11:41

Брендинг — это процесс, по созданию и позиционированию неповторимого «лица» компании, продукта или услуг. Брендинг - ключевой и необходимый инструмент для функционирования компании. Под ним подразумевается как создание нового бренда, так и апгрейд существующего.

Разработка бренда, брендинг состоит из 3 основных этапов:

  1. Первый этап —исследование рынка. В процессе исследования происходит поиск ответов на вопросы:

Результаты исследований помогают изучить типичное потребительское поведение и выявить доступные ниши позиционирования.

  1. Далее разрабатываются варианты создания идеологической платформы. Идеология служит визуальным отражением тех нематериальных мыслей, которые должны сформироваться в сознании потребителя при столкновении с брендом.


Кроме того, данный этап создания характеризуется разработкой элементов визуальной идентификации.

Все варианты проходят тестирование для определения наиболее подходящего. По завершении этапа тестирования начинается этап по формированию стратегии.

  1. По результатам проведенных тестов, выбирается и дорабатывается тот вариант, который обладает самой эффективной идеологией коммуникации. Финальный этап включает следующие составляющие:

Другой сценарий по разработке концепции бренда — модификация или ребрендинг уже существующего продукта или услуги. Может показаться, что данное направление является менее трудозатратным. Но это далеко не так. Порой создание абсолютного нового бренда – задача намного более простая, чем корректировка с уже имеющейся историей, позиционированием и восприятием в сознании целевой аудитории.


Как и в случае с созданием, работы по модификации тоже следует начинать с проведения исследований. Разница в том, что, создавая совершенно новый бренд, главным аспектом в исследовании становится анализ конкурентной среды и потребительских предпочтений. При ребрендинге исследования сосредоточенны на анализе непосредственно самого бренда, и в процессе даются ответы на такие вопросы как:

На основе результатов исследований происходит корректировка идеологической платформы бренда. На основе этой корректировки происходит процесс в изменении айдентики торговой марки, а также начинается ребрендинг.



Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/346860.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua