• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Российский рынок пива сократился на 5% за 4 месяца

    Опубликовано: 2014-05-12 13:00:03

    Рынок пива в России в I квартале 2014г. сократился на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Подобная оценка представлена в опубликованных 7 мая материалах датской пивоваренной компании Carlsberg.

    В качестве причин сокращения спроса на пиво в компании назвали закрытие киосков, макроэкономическую нестабильность и неубедительный экономический рост. При этом Carlsberg удалось увеличить свою долю на российском рынке на 0,2 п.п. – до 38,4% (по сведениям Nielsen Retail Audit, Urban&Rural Russia). Этого удалось добиться благодаря продажам пива под брендами “Балтика 7”, “Балтика 9” и “Жигулевское”. Carlsberg является крупнейшим акционером пивоваренной компании “Балтика”, которая считается ведущим производителем пива в России.

    За первые три месяца 2014г. отгрузка пива в Восточной Европе (куда входят российские и украинские рынки) сократилась на 7% – до 7,7 млн гектолитров.
    По итогам 2014г. компания предсказывает снижение рынка пива в России по объему отгрузки на 5%, в то время как ранее снижение по итогам года оценивалось на 2,5%. В денежном выражении российский рынок должен вырасти.

    Всего в первом квартале 2014г. Carlsberg продал 27,4 млн гектолитров пива, что на 0,9 млн гектолитров меньше, чем по итогам первого квартала 2013г. Carlsberg принадлежат такие бренды, как Tuborg, Kronenburg, Carlsberg и др.

    Сокращение российского рынка пива было отмечено не только датской компанией. В феврале другая крупная пивоваренная компания – голландский Heineken – сообщила, что списала 102 млн евро стоимости своих российских активов из-за ухудшения рынка пива. В качестве его причин в Heineken указали увеличение акцизов и ограничение коммерческой свободы пивной отрасли.

    В конце 2013г. стало известно, что еще один лидер российского пивного рынка – турецкая компания Anadolu Efes – собиралась приостановить один из своих заводов. В компании тогда подчеркнули, что за последние пять лет российский рынок пива просел на 20%.

    По материалам РБК

    Инф. finance.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.