Любой бизнес невозможен без действующего сайта. Это своего рода визитная карточка и важный инструмент в процессе продвижения услуг и товаров. В гостиничном бизнесе без него не обойтись совсем. Именно через интернет бронируются номера в отелях, через интернет у людей складывается определенное мнение относительно качества услуг, номеров и удобства расположения.
Сайт должен быть максимально удобным для пользователя, понятным. Если посетитель заблудится в сложностях открывающихся страниц, он тут же покинет сайт. Страницы должны открываться быстро и работать как минимум на двух языках, одним из которых должен быть английский.
Для создания сайта существуют готовые шаблоны, но возможна и индивидуальная разработка. При создании дизайна важно перенести интерьерные особенности отеля на страницы в интернете. Если отель вроде nh carlton amsterdam выдержан в строгом стиле, то это должно переноситься и на сайт.
Чтобы привлечь клиентов, на сайте должно содержаться достаточно полезной информации. Качество подачи информации и наличие вариантов на различных языках поддерживает статус гостиницы, даже если она не ориентирована на иностранных граждан. На сайте должны подробно описываться номера, инфраструктура, предоставляемые бесплатные и платные услуги. Кроме текстового, необходим графический контент. Для создания фотографий следует пригласить профессионала, а также дать возможность посетителям размещать свои собственные снимки.
Чем больше фотографий, как в novotel amsterdam city, тем лучшее впечатление может сложиться об отеле. Нелишним будет использовать опцию, позволяющую бронировать гостиничные номера в режиме online. У посетителя должна быть информация о наличии определенных номеров на какой-то период времени и их стоимости. Этот модуль может присутствовать на странице каждого отдельного номера. Такая позиция увеличивает стоимость сайта, но для привлечения посетителей это вещь незаменимая.
Люди считают деньги и хотят получить полную информацию о предстоящих затратах на гостиницу. Если ее не предоставить, то пользователь продолжает свои поиски в другом месте. Задача сайта – удержать посетителя на своих страницах и продать услугу. Ресурс должен ассоциироваться с отдыхом, поэтому исключаются мрачные тона. Для обратной связи размещаются телефоны, электронная почта, скайп и выделяется специальный человек, который будет быстро реагировать на все вопросы.
e-news.com.ua