• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Пол Смит разработал дизайн этикетки соуса марки HP

    Опубликовано: 2005-09-08 18:12:00
    Знаменитый британский дизайнер Пол Смит (Paul Smith) разработал новый дизайн этикетки соуса марки HP, использовав при этом свой излюбленный полосатый узор в коричневой гамме.
    Выпущенные в ограниченном количестве бутылки с соусом поступили в продажу в лондонский универмаг Harrods в рамках выставки Truly British. Стоимость каждой из них составляет 2,95 фунта, что в четыре раза больше стандартной цены за 25 мл соуса этой марки. Всего в продажу поступило 1899 эксклюзивных бутылок – ведь соус марки HP начал выпускаться как раз в 1899 году. Каждая из бутылок пронумерована и снабжена сертификатом, удостоверяющим ее подлинность.
    При этом руководство Harrods было вынуждено ограничить количество товара, отпускаемого в одни руки, после того как в первый же день один из посетителей купил сразу 50 бутылок. А одна из бутылок уже выставлена на online-аукцион по цене 57 $.
     
    Инф. unipack.ru
    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.