Франкфуртский автосалон станет местом дебюта двухтопливной версии малолитражки Picanto, которая сможет работать не только на бензине, но и на сжиженном нефтяном газе – пропан-бутане. В продажу автомобиль поступит уже в этом году.
За основу битопливной версии взята машина с базовым 3-цилиндровым мотором, который при объеме в 1 л потребляет 95-й бензин и развивает на нем 67 л.с. и 90 Нм тяги. Городской расход бензина обычной машины с таким мотором заявлен на уровне 5,4 л/100 км. А вот в режиме потребления пропан-бутан, то из-за пониженной теплотворной способности его расход составляет 5,8 л/100 км, правда, не уточняется, смешанный это цикл или городской. Если же газовый "Пиканто" оснащен системой старт-стоп, то расход газа уменьшается до 5,6 л/100 км.
Битопливный Kia Picanto оснащен 35-литровым бензобаком перед задним мостом и 27-литровым баллоном для газа, который занял место запаски под полом багажника. Переключением между бензиновым и газовым режимами заведует кнопка на панели приборов.
В продажу газо-бензиновый Picanto пойдет уже в этом году и первыми его получат покупатели в Греции, Германии, Польше, Италии, Португалии и Нидерландах. Появится ли битопливный вариант в России, пока неизвестно. Но учитывая, что пропан-бутан в нашей стране пока намного популярнее и распространеннее, чем модный в Европе природный газ метан, двухтопливный Picanto определенно мог бы вызвать интерес у российских покупателей.
Инф. maanimo.com
e-news.com.ua