• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Правила компромиссов: возьмите на заметку
    Опубликовано: 2013-07-30 13:04:41

    Из бесед со многими людьми, складывается впечатление, что большинство из них не знают что такое компромисс. Возможно, из-за ошибочности суждений об этом предмете многие люди не могут найти общий язык друг с другом.

     

    Каждый человек имеет свои интересы. Часто случается так, что интересы этого человека расходятся с интересами другого или даже нарушают интересы другого человека. Классическим считается: чтобы сохранить отношения гармоничными, нужно отказаться от своих интересов в жертву интересов другого человека. И это называют Компромиссом. Это большая ошибка, которая ведет к накоплению собственных недовольств и рано или поздно приводящая к всплеску волны негатива в адрес того, чьи интересы до этого пытались удовлетворить.

     

    Лена и Алексей хотели вместе провести вечер в ресторане. Алексей любил японскую кухню и очень хотел пойти в суши-бар. Лена любила мексиканскую кухню, а к рыбным блюдам испытывала глубокий негатив. В процессе обсуждения куда именно идти, Лена, с трудом переступая через себя, уступила Алексею, а он уговорил ее, что она сможет заказать себе нерыбное блюдо. И они вместе пошли в суши-бар. Однако вечер на задался с самого начала, настроение у Лены было испорчено и в конце концов все это переросло в крупную ссору.

    В рассмотренном примере компромисса найдено не было. Лена пожертвовала своими интересами и, как результат, осталась неудовлетворенна. Интересы Алексея были полностью удовлетворены, и он получил то, что хотел. Но принес ли удовлетворение этот вечер обоим, ведь все закончилось не столь радужно как начиналось?

    Первое правило компромиссов:

    Заключается во ВЗАИМНЫХ уступках друг другу. Это правило нужно не просто уяснить, этим правилом нужно жить. И всегда помнить, что при нахождении компромисса нужно, чтобы частью своих интересов пожертвовали ОБА участника в паре.

    Лена и Алексей хотели вместе провести вечер в ресторане. Алексей любил японскую кухню и очень хотел пойти в суши-бар. Лена любила мексиканскую кухню, а к рыбным блюдам испытывала глубокий негатив. В процессе обсуждения Лена и Алексей решили, что сегодня пойдут в ресторан европейской кухни. Оба остались довольны от проведенного вечера и никто не остался в обиде.

    В классической ситуации, как правило, каждый пытается доказать неоспоримые преимущества своего предложения. Используются различные аргументы, убеждения и даже шантаж. Но рано или поздно кто-то первым вынужден предложить вариант компромиссного решения.

    Второе правило компромиссов:

    Тот, кто предлагает компромиссное решение, должен сначала уступить партнеру, и лишь затем говорить об уступках для себя.

    Лена и Алексей хотели вместе провести вечер в ресторане. Алексей любил японскую кухню и очень хотел пойти в суши-бар. Лена любила мексиканскую кухню, а к рыбным блюдам испытывала глубокий негатив. В процессе обсуждения Лена предложила сегодня вечером пойти в суши-бар. Она будет есть салатики, а Алексей – суши. А завтра они пойдут в ресторан мексиканской кухни.

    Несомненно, Алексей принял это предложение с радостью. А на следующий день Лена вдоволь насладилась мексиканскими блюдами и получила то, что так хотела.

    Будьте гибче, умейте находить Компромиссы. И что самое важное – умейте ПЕРВЫМИ предлагать их. Не ждите, что партнер это сделает первым. И никогда не жертвуйте своими интересами в угоду чужих…

     

    Инф.topsecret.ru

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.