Clarins - французский производитель средств по уходу за кожей, продолжает проникновение на рынок spa салонов класса люкс.
Цель компании создать 40 салонов в ближайшие 4 года. В феврале состоится открытие салона в Дубаи, в отеле Le Meridien Mina Seyahi Beach Resort and Marina.
Многие бренды идут по пути создания собственных spa салонов, как правило, в самых роскошных отелях. Этим они пытаются выделить себя на фоне конкурентов. Так, Beiersdorf, владелец бренда La-Prerie ищет пятизвездочные отели для эксклюзивного представления своей концепции Art of Beauty, а LVMH, пытается сделать тоже самое для своего бренда Guerlain.
Компания четко разграничивает направление салонов и свой основной первоначальный бизнес: Clarins Institute и Clarins Studio. Разработка стратегии spa салонов позволит выйти на новый рынок косметики для мужчин. В каждом салоне будет организовано пространство и специальные кабинки для мужчин, которые составляют от 30% до 40% всех посетителей.
Сейчас Clarins уже имеет 13 spa салонов по всему миру, а в этом году будут открыты еще шесть - в Гонконге, Вьетнаме, Ливане, Корее и Тайване. Cообщает
Сosmopress
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Google rozszerza Gemini Live: obsługę 40 nowych języków dla użytkowników na całym świecie
Переваги сервісу колокейшн та хостингу від компанії QHost Microsoft оголосила про плани остаточно відмовитися від класичної Панелі керування Microsoft to review Windows kernel access policy after massive outage Nvidia pracuje nad nową wersją swoich flagowych układów sztucznej inteligencji L'UE et la Corée du Sud lancent des projets de recherche communs dans le domaine des dernières puces Apple MacBook M1: революция в мире ноутбуков Топ игровых ноутбуков 2024 года: выбираем лучшее для гейминга |