Автомобиль получился достаточно дорогим из-за того, что "в нагрузку" к мотору на тяжелом топливе идут полный привод, автоматическая коробка передач и не самые доступные комплектации.
Если одна из бензиновых версий японского кроссовера (с мотором мощностью 150 л.с.) доступна в переднеприводном варианте с механической коробкой передач, то дизельная модификация CX-5 комплектуется исключительно автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией.
Вдобавок к этому переднеприводный бензиновый CX-5 продается в самой дешевой комплектации Drive – а дизельный автомобиль можно приобрести либо в средней комплектации Active, либо в самой богатой Supreme. В результате цена новинки получается достаточно высокой. Базовый вариант с бензиновым двигателем можно приобрести за 949 тысяч рублей, а самый дешевый дизельный кроссовер обойдется в 1 миллион 389 тысяч рублей.
В список стандартного оснащения входят электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений и электропривод водительского, дополнительный электрообогреватель салона, двухзонный климат-контроль и магнитола с поддержкой Bluetooth.
Автомобиль в самой богатой комплектации Supreme обойдется уже миниум в 1 миллион 511 тысяч рублей. Это самая дорогая версия CX-5: машина с бензиновым мотором объемом 2,5 литра в этой же комплектации при большей мощности (192 л.с. против дизельных 175 л.с.) стоит примерно на 100 тысяч дешевле.
В комплектации Supreme список стандартного оборудования пополняется парктроником и камерой заднего вида, появляется возможность (пусть и за доплату) установить CD-чейнджер и получить люк в крыше. Биксеноновые фары и набор вспомогательных электронных систем (включающий, в частности, систему мониторинга мертвых зон) доступны как платная опция независимо от комплектации.
Кстати, тест-драйв дизельной Mazda CX-5 будет опубликован на АвтоВестях сегодня вечером.
Инф. maanimo.com
e-news.com.ua