• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • USDA разрешило использовать свою "органическую" этикетку на косметике

    Опубликовано: 2005-08-29 17:39:00

    Компания Dr. Bronner's Magic Soaps и другие компании по производству натуральной косметики отвоевали у правительства свое право на то, чтобы наклеивать на бальзамы для губ и лосьоны для тела этикетку "USDA Organic", означающую, что продукт является натуральным.

    В июне компания The Escondido и торговая группа, которая занимается органической продукцией, предъявили иск Министерству сельского хозяйства США (USDA) после того, как им было запрещено помещать на упаковку продукции зеленую отличительную этикетку. Однако в меморандуме на этой неделе USDA изменило свою позицию и решило, что косметика и другие продукты личной гигиены, которые сертифицированы по стандартам программы National Organic, могут носить государственный знак.

    Заявления компаний, что их продукция является натуральной, "ничего не значат, если на упаковке нет этикетки USDA", говорит Девид Броннер (David Bronner), президент компании Dr. Bronner's. Он говорит, что его компания потратила 100 000 долларов и два года на то, чтобы их бальзамы для губ, бальзамы и лосьоны для тела соответствовали стандартам государственной программы. Эта продукция, которая была выпущена в феврале, продается в более чем 100 магазинах натуральных продуктов по всей стране.

    После 10 лет споров между здравоохранительными и сельскохозяйственными организациями, химическими и биотехнологическими компаниями в 2000 году, правительство издало стандарты для производства органической продукции. Круглая зеленая этикетка "USDA Organic" появилась в 2002 году. Согласно стандартам производители натуральных продуктов не могут использовать в производстве генную инженерию, канализационные осадки или пестициды. А производителям мяса запрещено также и использование антибиотиков.

    В апреле министерство запретило помещать зеленую этикетку на косметическую продукцию, но перед окончанием срока ответа министерства на иск компаний USDA отменило свой запрет. Руководитель программы National Organic Барбара Робинсон (Barbara Robinson) говорит, что споры по этому вопросу были вызваны в основном тем, что программа новая. В конце концов, было решено, что не имеет значения, на каком продукте наклеена этикетка, если он соответствует требованиям. Информирует Packaging Digest.

    Подготовил Александр Гержан

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.