• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Революционный продукт на рынке кровельных материалов Украины

    Опубликовано: 2005-08-29 12:29:00

    На рынке строительных материалов Украины появился революционный продукт, не имеющий в стране аналогов.

    Крупнейший дистрибьютор кровельных материалов в Украине, компания «Ависта», инвестировала средства в производство металлочерепицы нового поколения.

    Современное технологическое оборудование финской компании «Samesor» и строительство нового завода в Буче, вошедшего в холдинг «Ависта», обошлись компании более чем в два миллиона евро. Сегодня на заводе около 20 специалистов уже наладили производство отечественного кровельного материала под торговой маркой «Лорика». Окупить затраты на строительство завода компания планирует в течении четырех лет. Но объем производства предприятия позволяет предположить, что окупится оно быстрее. За смену в 8 часов одна линия может выпускать до 1 млн. м2 металлочерепицы.

    Как утверждает президент холдинга Андрей Оноприенко, на таком оборудовании работает не больше 15 производителей в мире, подобное производство налажено и в соседней России.

    «На сегодня в Украине наше оборудование не имеет аналогов. Это позволяет с оптимизмом оценивать перспективы нашей компании, а также быть уверенным в защите нашей продукции от подделки».

    Главное отличие «Лорики» от обычной металлочерепицы — отсутствие передней кромки, что придает кровле более эстетичный вид. К тому же, по словам экспертов, это дает возможность дополнительно регулировать размер карнизной ступени. Визуальная бесшовность кровли также достигается за счет подштамповки в местах стыков и идеальной геометрии листа.

    Как утверждает коммерческий директор холдинга «Ависта» Андрей Смола, создавая «Лорику», компания стремилась к высокому качеству продукта, благодаря чему новой металлочерепице присвоена категория премиум-класса. «Несмотря на то что в Украине налажено производство металла с полимерным покрытием, при изготовлении металлочерепицы используется металл немецкого и французского производства». Толщина стали 0,5 мм., наличие капиллярной канавки и дополнительного желоба предотвращает попадание влаги под кровлю. При этом цена продукта, по словам коммерческого директора, будет приемлемой для этого вида товаров. Особое внимание компания уделила упаковке готовой продукции, благодаря чему транспортировка металлочерепицы происходит без механических повреждений. Эксперты строительного рынка, оценив технические характеристики «Лорики», уверены, что новый продукт уже в следующем году займет более 10% отечественного рынка металлочерепицы и составит серьезную конкуренцию на рынке. 

    Справка ELCOMART.NEWS

    Компания «Ависта» основана в 1993 году, специализируется на продаже кровельных, а также сопутствующих и комплектующих материалов и строительного оборудования. В Украине работают 25 ее филиалов. В 2005 году компания «Ависта» инвестировала более двух миллионов евро в производство современного технологического оборудования и строительство нового завода. Новая производственная компания получила название «Интеркровля».

     

    Анна Ковалева,

    корреспондент

     

    ELCOMART.NEWS

    (www.e-news.com.ua)

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.