• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Если на работе выдался трудный день
    Опубликовано: 2013-05-18 23:24:20

    Вы любите дело, которым занимаетесь, у вас много верных друзей, часть из которых — ваши коллеги. Начальник вас хвалит, коллектив уважает. Жизнь кажется прекрасной и удивительной. И тем не менее, всегда существует вероятность, что проблемы на работе окутают вас с ног до головы, и мир вокруг уже не будет восприниматься в таких радужных красках.

     

    Настроение безнадежно испорчено, делать ничего не хочется, единственное желание — прийти домой, укрыться любимым пледом и «обижаться на весь мир», пока не станет лучше. Как справиться с «черной полосой»?

     

    Конечно, многое зависит от вашего характера, от того, привыкли ли вы воспринимать происходящее в позитивном ключе или наоборот. Тем не менее, какой бы человек вы ни были, какая бы атмосфера ни сложилась у вас на рабочем месте, есть универсальные способы помочь преодолеть возникшие неприятности и даже извлечь из них пользу для себя. А в будущем встречать тяжелые дни «во всеоружии» и быть к ним морально готовым.

     

    Один из ключевых способов – это испытывать чувство благодарности за то, что вы имеете на данный момент. Благодарите Вселенную, Бога, Высшие силы – в любой религии вы найдете молитвы благодарности, но ваша собственносочиненная молитва будет ничем не хуже. Будьте благодарны. Это актуально, потому что это действительно работает!

    В человеке это заложено природой — решать проблемы, поэтому подсознательно мы концентрируем внимание на том, что не в порядке, и думаем, как бы мы могли это исправить. Иногда нужно заставлять себя перестать жить в режиме «я могу решить все проблемы» и расслабиться. И тогда мы сможем увидеть, что на самом деле то, что мы имеем в данный момент, не так уж и плохо. Что можно просто получать удовольствие, а не пытаться сделать какой-то отрезок жизни лучше.

    Когда вам кажется, что не может быть хуже, чем сейчас, возьмите чистый лист бумаги и составьте список из десяти вещей, которые радуют вас в сегодняшней жизни. И не обязательно останавливаться на десяти, если удается вспомнить больше. Где-то на пятом пункте вы начнете смотреть на все гораздо позитивнее — доказано! И незаметно день станет гораздо веселее, настроение улучшится. Вы даже сможете досидеть до конца скучного совещания!

    Также нужно уметь признавать свои ошибки. Конечно, это не значит, что вы тут же должны выйти из кабинета, остановить первого попавшегося сотрудника и признаться ему во всех своих грехах с первого рабочего дня в компании. Скорее, речь идет о том, что в любом деле бывают моменты, когда чувство вины за некорректно выполненную работу не дает вам покоя, и вы стараетесь скрыть ошибку из-за страха увольнения или насмешек со стороны коллег. Просто постарайтесь быть честной, и признайте, что вы тоже можете ошибаться. Попробуйте исправить то, что сделали неправильно, вы сами будете чувствовать себя лучше. И увидите, как много для вашей репутации и авторитета будет значить ваше честное отношение к ситуации.

    Ни в коем случае не сплетничайте. Возможно, это будет трудно сделать, но необходимо. Тот, с кем вы обсуждаете своих коллег, будет всегда уверен, что когда он отвернется, вы с такой же легкостью будете обсуждать и его самого. И это обязательно повлияет на доверие к вам. Кто захочет работать с человеком, который не может хранить тайны и держать рот «на замке», когда это нужно?

    На самом деле, сплетничают только те, у кого нет тем для общения со своими сослуживцами. Если вы из таких людей, и не можете выбрать предмет для обсуждения спонтанно, то лучше заготовьте две-три темы заранее, и используйте их. И никогда не поддерживайте других, когда они начинают сплетничать. Лучше постарайтесь перевести разговор на что-то другое. Представьте, как будет неприятно вам, если вы случайно узнаете, что коллеги обсуждают вас. Такие «новости» действительно могут испортить ваш день, так зачем же портить его другим?

    Одежда — еще один путь к успеху. Если на работу вы оденете то, что понижает вашу самооценку, или в чем вы чувствуете себя неуютно и некрасиво, вы сами себе устроите плохой день. На настроение напрямую влияет то, как вы ощущаете себя в своем теле, и что вы думаете о своем внешнем виде. Поэтому избавьтесь от одежды, в которой вы не чувствуете себя комфортно и начните больше уделять внимание тому, как вы выглядите. Не обязательно набивать гардероб новыми вещами. Просто постарайтесь более удачно комбинировать то, что у вас уже есть, и преподносите себя в более выгодном свете. Вы прекрасны, вам всего лишь нужно показать себя с лучшей стороны!

    И главное, умейте посмеяться на собой и над ситуацией. Ведь работа — это всего лишь часть вашей жизни, а не вся жизнь. Просто улыбнитесь в ответ на неприятность и убедите себя в том, что завтра все будет по-другому. Уже через несколько часов все будет лучше, вы сможете встретиться с любимыми людьми и приятно провести время. Не стоит зацикливаться на мелочах, не стоит поддаваться плохому настроению. Делайте то, что приносит вам радость. Старайтесь смотреть на мир позитивно, и тогда тяжелые дни вам не страшны!

     

     

    Инф.resnichka.ru

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.