• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Век красоты и моды

    Опубликовано: 2013-04-16 08:04:31

    Закончился ХХ век, век яркий стильный, красивый. Вам предлагаем совершить небольшое путешествие по ХХ веку красоты и вспомнить еще раз все самое красивое, что было за эти 100 лет. Цикл статей вберет в себя всю многогранность и противоречивость века. Вы прочтете и увидите самые интересные открытия в косметологии, парикмахерском искусстве, нейл-индустрии. Увидите галерею всех самых стильных и запомнившихся платьев века и их обладательниц, мы напомним самые интересные love story. Все даже самые яркие кадры из любимых фильмов, все стили и направления в моде и макияже, а также мы вспомним самые хитовые ароматы и аксессуары.

     

    Мы будем говорить и о роскошных машинах, появлении сотового телефона и других уже технических вещах, ставших неотъемлемой частью красивого образа жизни, вещью века. Пока мы начнем с галереи стилей, где вспомним красивых легендарных мужчин и женщин, чьи имена и образы стали культовым олицетворением ХХ века! Может быть, мы лучше будем понимать, из чего состоит наш багаж, который мы забираем с собой в следующий век, как сформировался наш стиль и взгляд на современность. Мы вместе с вами пролистнем самые красивые страницы века, начиная с 1920 года и стиля flappers.    

     


     Танец, разрушающий здания

    Задолго до бунтарских шестидесятых первая сексуальная революция ХХ века произошла в 20-е годы, – когда определять моду стали возмутительные "вертихвостки" (Flappers еще можно интерпретировать, как "хлопушки"). 


    Название к ним прилепилось после одноименного фильма с Олив Томас (невесткой Мэри Пикфорд) в главной роли. В противовес рафинированной женственности начала столетия, в образе flappers было что-то мальчишеское, если не сказать бесполое: короткая стрижка, маленькая грудь, мускулистые плечи, но в то же время в них было нечто загадочное и сексуальное. На фоне flappers звезды прошлого десятилетия показались не привлекательнее школьных учительниц. Хоть "хлопушки" и выделяли глаза жирной черной подводкой, они были далеки и от декадентства.

    Эти веселые девушки стали проповедницами нового женского стиля и поведения. Они носили платья, обрезанные выше колен, и открывающие шею, да что это были за платья? Полупрозрачный материал (еще было очень популярно золото и всякие блестки), тоненькие бретельки, сползающие с плеч, лиф еле прикрывавший грудь – нет, решительно, этим девушкам нечего было скрывать. Они красили губы толстым слоем красной помады, отпечатки которой оставляли на всем и всех, кого видели, пили джин и готовы были плясать чарльстон хоть всю ночь – тем более чарльстон, танец, в котором не требуется партнер (!).

    Кстати, о груди – это "вертихвостки" сделали маленький размер груди новым эталоном красоты и заставили мужчин забыть о своих домостроевских замашках. На смену строгим, зашитым в корсет женщинам начала столетия пришли худые со стройными ногами, остриженными и завитыми волосами и ярко накрашенным ртом "вертихвостки". Они принесли с собой новый взгляд на эротику.     

    Это был настоящий прорыв, – женщины перестали стыдиться, а начали агрессивно настаивать на своей сексуальности. Тем более что тогда здоровый образ жизни считался, чуть ли не плохим вкусом: настоящей моднице полагалось курить, как паровоз, пить, как грузчик и при этом еще уметь развязно подмигивать и заговорщически улыбаться. Особо надо сказать об обуви – отплясать пять часов в туфлях на высоких каблуках и с жесткими колодками последние в этом столетии могли бы, наверное, только Тина Тернер и Лайза Минелли. Но и их время прошло.

     

    А эротичность flappers была неразрывно связанна с танцем. Джоан Кроуфорд, Лилиан Гиш, Джозефина Бейкер – актрисы, без которых не возникло бы современной женской поп-культуры с поющими "Спайс Герлз". Даже образ Мадонны начала восьмидесятых – это типичная flapper, накинувшая косуху. Хотя Мадонна за два десятилетия умудрилась пропустить сквозь себя практически всю моду ХХ века.       


    "Вертихвосток" нельзя было представить без чарльстона, как, например, растаманов без регги. Великая голливудская звезда Джоан Кроуфорд (исполнившая роль в культовом фильме flappers "Our dancing gaughters",1928) действительно начала свою карьеру на Фабрике Грез после победы в турнире по чарльстону среди ночных клубов Нью-Йорка и Чикаго.     


    Кстати, именно чарльстон породил клубный бум по обе стороны Атлантики, когда молодые люди были готовы всю ночь напролет пить и танцевать, не щадя сил, а попасть в полицейскую облаву считалось еще одним забавным приключением. Как это нетрудно догадаться, flappers перестал быть массовым стилем с началом Великой Депрессии в Америке.      


    В 1925 году произошел скандал, когда власти города пытались закрыть бостонский Pickwick Club после случившийся в нем трагедии: 44 человека оказались насмерть задавлены во время безумной феерии танца. Но им не удалось ни закрыть клуб, ни запретить чарльстон - "танец, который разрушает здания".

     

     

    Инф.glamur.com.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.