• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • ЛАЗ хочет открыть производство в России

    Опубликовано: 2013-03-14 11:10:19

    Львовский автобусный завод не исключает возможности начала производства своей техники в России.

    Крупный производитель автобусов и троллейбусов компания Львовские автобусные заводы рассматривает возможность открытия производства в России. Об этом заявил председатель наблюдательного совета компании Игорь Чуркин.

    "ЛАЗ готовится к тому, чтобы открывать производство в России — другого пути нет. Российские власти настоятельно заставляют всех желающих продавать на этом рынке открывать производство в РФ… Это должен быть полный цикл производства", — заявил Чуркин.

    В настоящее время заинтересованность в таком проекте проявляет Рязань.

    В то же время пока ЛАЗ в большей степени обеспокоен загрузкой собственных мощностей, а в РФ, которая остается приоритетным рынком для компании, намерен участвовать в тендерах на поставку автобусов и троллейбусов.

    "Преграды мы чувствуем на уровне всего: на уровне на месте получения сертификации россияне жесточайше проверяют, чтоб техника соответствовала сначала европейским стандартам, потом российским стандартам. После этого привлекаются специалисты, которые дополнительно проводят проверки", — отметил Чуркин.

    ЛАЗ намерен завершить сертификацию своих машин, которую компания проводит больше года, уже в марте и получить российский сертификат на городские 12- и 18-метровые автобусы дизельные и газовые, а также 12- и 18-метровые троллейбусы.

    В компании отмечают, что помимо преград в виде сертификаций, существует еще одна проблема, которая мешает войти на российский рынок — введение утилизационного сбора.

    "Вторая проблема — введение Россией утилизационного сбора. Она не особо страшна, теперь нужно будет платить 5-7% за утилизацию", — отметил Чуркин.

    Основную сложность для компании представляет то, что в официальном тендере в России может победить либо российский производитель, либо иностранный, но второй должен иметь цену на 15% ниже, чем российский производитель. Чуркин отмечает, что из-за сильной конкуренции на российском рынке, когда даже беспрецедентное снижение цены не позволило, в частности, выиграть тендер на поставку троллейбусов в Санкт-Петербург.

    "ЛАЗ участвовал в тендере на пробную поставку троллейбусов-"гармошек" в Санкт-Петербург, против компании объединилось два российских троллейбусных производителя. ЛАЗ опустила цену на автотранспорт на 30%, но производители России сумели предложить цену еще ниже. Это свидетельствует о том, что российские компании готовы пойти на многое, чтобы не допустить украинского производителя на свой рынок", — заявил Чуркин.

    Инф. delo.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.