• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Для бизнес-туристов важнее безопасность, а не стоимость туров
    Опубликовано: 2013-01-17 11:45:57

    В 2013 году для корпоративных покупателей на первое место выйдет степень безопасности деловых путешествий, а не их стоимость.

    В последнее время безопасность становится ключевым фактором делового туризма. Так, по информации Hogg Robinson Group (HRG) для корпоративных покупателей на первое место выйдет степень безопасности деловых путешествий.

    По словам коммерческого директора HRG Стюарта Харви, если раньше важнейшим фактором при организации бизнес-поездок была их стоимость, то сейчас все чаще тревел-менеджеров волнуют риски, с которыми могут столкнуться их сотрудники. "Эта тенденция наблюдалась на протяжении всего 2012 года и в следующем году она только усилится", — уверен он.

    "Такие форс-мажорные явления, как извержение исландского вулкана и "арабская весна", были важными сигналами для корпоративных тревел-менеджеров, которые теперь более, чем когда бы то ни было, сфокусированы на том, чтобы отследить перемещение сотрудников и всегда быть на связи с ними при возникновении чрезвычайных ситуаций", — говорит Харви.

    "Цены на авиабилеты вряд ли существенно увеличатся, но отдельные сборы, например, по перевозке багажа, питанию и услугам на борту, вероятно, вырастут на 6-8%", — продолжает Харви.

    HRG ожидает, что корпоративные покупатели в следующем году сосредоточатся на трех основных аспектах: консолидация, соблюдение тревел-политики и контроль.

    "В первую очередь, корпоративные покупатели хотят объединить все в одном месте, иметь техническую возможность, нажимая на одну кнопку, видеть все свои данные, связанные с поездками, включая расходы и размещение, — говорит Стюарт Харви. — Многие готовы налагать штрафы на своих сотрудников, не соблюдающих тревел-политику компании и напротив поощрять тех, кто неукоснительно следует всем ее предписаниям".

    Харви также предсказал, что в 2013 году еще более активно будут использоваться всевозможные приложения для смартфонов, позволяющие бизнес-туристам самостоятельно выбирать и бронировать билеты, трансфер, номера в отелях и т. д: "Поэтому задача тревел-менеджера будет состоять еще и в том, чтобы привести использование этих приложений, число которых постоянно растет, в соответствие с тревел-политикой организации — в целях соблюдения общекорпоративных стандартов и снижения расходов".

    Инф. delo.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.