Впервые с 1999 года немецкий Opel принес прибыль, которая по итогам второго квартала составила $37 млн. Об этом сообщает DPA со ссылкой на представителей немецкого концерна, действующего в структуре GM.
На основном для себя рынке в Германии Opel с начала года увеличил продажи на 5% до 190.000 автомобилей и повысил свою долю с 10,1% до 10,3%. Бестселлерами стали новая Astra и минивэн Zafira. До конца года Opel наметил установить контроль за 11% продаж на немецком авторынке.
Финансовое выздоровление Opel связывается со стартовавшим в марте планом реструктуризации, который предусматривает закрытие нерентабельных производств и массовое сокращение персонала. До 2007 года здесь решено ликвидировать 9.000 рабочих мест, или более четверти от числа занятых на заводах Opel (32.000). Уже первые шаги позволили компании выйти на рентабельный уровень, а удачная модельная политика привела к росту продаж.
AUTO-Consulting
e-news.com.ua