Потеря интереса к жизни, безысходность... При депрессии и неврозе мир воспринимается только в мрачных тонах, и кажется, что нет выхода из этого состояния...
Однако справиться с ним можно, и для этого есть эффективные технологии, утверждает руководитель и основатель Клиники Московского института кибернетической медицины, к.т.н. Александр Авшалумов.
— Уважаемый Александр Семенович, судя по сайту вашей клиники, вы добиваетесь феноменальных результатов в лечении депрессий и неврозов. Чего стоят только видеоотзывы ваших пациентов! Но насколько они правдивы? Цифрам доверия больше. Вы могли бы привести статистику?
— Безусловно. С сентября 2007 года у нас прошли лечение 108 пациентов с депрессиями и неврозами. Из них 73 были выписаны с ярко выраженным улучшением состояния, 33 — с заметным улучшением. И только 2 людям из этих 108 мы не смогли помочь так, как нам хотелось бы, пишет sunhome.ru.
— Как же вам удалось вернуть людей к нормальной жизни?
— С помощью кибернетического, то есть системного подхода к организму человека; и наших новейших технологий — уникальных приборов, лучших фармацевтических препаратов и проверенных методик, доказавших свою эффективность.
— А под препаратами вы имеете в виду антидепрессанты?
— Ну что вы! Никаких антидепрессантов, психотропных, транквилизаторов и снотворных препаратов! Это мощнейший удар по рецепторам, передающим нервные импульсы. Конечно, у человека возникает временное ощущение покоя, но он может просто перестать адекватно реагировать на внешние раздражители. Скажите такому пациенту, что сейчас к нему в комнату войдет лев. Знаете, какая будет реакция? «Ой, лев?» — удивится он. «Надо бы бежать...» И, поверьте, даже не тронется с места.
— А как же вы оказываете помощь без этих препаратов?
— Наш подход к диагностике и лечению депрессий и неврозов принципиально иной. Кибернетическая медицина условно делит организм человека на три составляющие. Первая составляющая — головной мозг, вторая — тело, третья — нейроэндокринная система. Головной мозг работает на информационном уровне: прием, хранение, обработка и передача информации. Тело же работает на биохимическом уровне: выработка веществ, их обмен, превращение одного вещества в другое. Ведь тело — это огромная биохимическая фабрика. А посредник между ними — нейроэндокринная система. Получив информацию, мозг посылает сигналы. Они преобразуются в гормоны и медиаторы, которые являются командами для тела. И вот если этот механизм нарушается, развиваются болезни, в том числе депрессии и неврозы.
— А что может нарушить работу этой системы?
— Ответ может показаться вам неожиданным — перегрузка головного мозга информацией, которая, как известно, воспринимается в режиме нон-стоп. Если что-то не представляет для нас важности, мы, как нам кажется, это забываем. Но ведь информация уже проникла в мозг...
— Вы хотите сказать, что информация никуда не исчезает?
— Именно так. «Рукописи не горят», как говорил булгаковский Мастер. Представьте, что наш организм — это два бассейна. Голова — маленький бассейн, а тело — большой. В процессе жизни в этот маленький бассейн постоянно «заливается» самая разная информация. А устранить ее избыток можно только одним способом — через большой бассейн, то есть через тело. Для этого и существуют «фильтры» — органы нейроэндокринной системы. Когда маленький бассейн переполняется, мозг дает «фильтрам» команду, и они начинают свою «очистительную» работу. Поэтому, как только мы восстанавливаем работу нейроэндокринной системы, то есть очищаем «фильтры», мозг сразу сбрасывает в тело ненужную ему информацию. И человек оживает буквально на глазах. Если говорить медицинским языком, то мы проводим интенсивную дезинтоксикацию организма, улучшаем работу выделительных органов; усиливаем обмен веществ, нейтрализуем инфекции, нормализуем питание головного мозга, укрепляем иммунитет.
— А какие технологии вы применяете в диагностике и лечении депрессий и неврозов?
— Наши технологии построены на восстановлении работы нейроэндокринной системы: надпочечников, щитовидной и поджелудочной желез, яичников у женщин и предстательной железы у мужчин. И в этом нам неоценимую помощь оказывает Диагностика Клеточного Метаболизма (ДКМ), которая является научным достижением Московского института кибернетической медицины, на базе которого мы работаем.
Нами создана уникальная методика количественной оценки депрессий и неврозов — Двойной Динамический Тест. Сначала пациент сдает кровь на нейрогормоны, затем мы подвергаем его положительному физиологическому стрессу низкой температурой в криосауне, и после этого — повторный анализ. Разница уровней гормонов «до и после» позволяет не только выявить само заболевание, отличить депрессию от невроза, но и объективно контролировать процесс лечения.
— Выходит, восстановление нейроэндокринной системы — ключ к решению проблем!
— Вы совершенно правы. Начинать лечение любого заболевания — будь то депрессии, неврозы, артроз, сердечно-сосудистые, женские или мужские болезни — необходимо с нормализации работы нейроэндокринной системы! И никак иначе!