Предложение прозвучало спустя пару недель после перехода Евросоюза на стандарт Евро-4.
Такую идею выразил комиссар по промышленности ЕС Гюнтер Ферхойген. Большинство норм нового стандарта еще только предстоит выработать, однако основополагающий уже согласован: количество твердых частиц в выхлопе не должно превышать 5 миллиграммов на километр пути. Это означает, что все дизельные автомобили, или половина европейского автопарка, должны оборудоваться сажевыми фильтрами. Введение Евро-5 приведет к удорожанию автомобилей, но однозначно снизит доступ к европейскому рынку ряд азиатских автопроизводителей. В Украине же действуют нормы Евро-0, а ситуация с введением даже норм Евро-2 пока не определена по срокам, передает AUTO-Consulting.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Освоюємо автомат: 7 порад для новачків
Новий Kia Sorento: преміум-клас у кожній деталі Скільки триває навчання в автошколі Geschwindigkeitsbegrenzung in Kiew: Neue Regeln ab 1. November Что такое чип-тюнинг и как он влияет на двигатель автомобиля? Перевезення автомобіля на лафеті з Європи в Україну: Комплексний огляд Екскаватор: особливості вибору, призначення та область застосування Імпорт автомобілів з інших країн |