Предложение прозвучало спустя пару недель после перехода Евросоюза на стандарт Евро-4.
Такую идею выразил комиссар по промышленности ЕС Гюнтер Ферхойген. Большинство норм нового стандарта еще только предстоит выработать, однако основополагающий уже согласован: количество твердых частиц в выхлопе не должно превышать 5 миллиграммов на километр пути. Это означает, что все дизельные автомобили, или половина европейского автопарка, должны оборудоваться сажевыми фильтрами. Введение Евро-5 приведет к удорожанию автомобилей, но однозначно снизит доступ к европейскому рынку ряд азиатских автопроизводителей. В Украине же действуют нормы Евро-0, а ситуация с введением даже норм Евро-2 пока не определена по срокам, передает AUTO-Consulting.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Как рассчитать цену доставки стройматериалов из «Эпицентра»?
MG 4: Як обрати ефективний та економічний автомобіль Як офіційний дилер Volvo робить покупку нового авто безпечною та вигідною Відеореєстратори для власників автопарків: покращення безпеки та ефективності Як купити вживаний автомобіль без дефектів Ключ для автомобиля: современные технологии и безопасность с компанией SmartKey Антифриз для автомобіля: літня безпека та зимовий захист Технологии удобства: Что делает Renault Logan современным и комфортным |