Федеральное агентство по промышленности пытается реанимировать серийное производство самого крупного в мире грузового самолета Ан-124 "Руслан" на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП".
Однако, на данном этапе основные трудности с финансовой стороной вопроса. Для закупки необходимого оборудования для производства Ан-124 "Авиастару" необходимо около 250 миллионов долларов, причем, если эти деньги будут найдены, возобновить производство удастся не раньше 2007 года. Кроме того, по словам заместителя руководителя федерального агентства по промышленности Игоря Гаривадского, для выпуска первой партии "Русланов" понадобится еще около миллиарда долларов. Между тем, срок службы существующих самолетов уже подходит к концу. Если замены им не найдут, Россия рискует потерять рынок негабаритных грузов, объем которого оценивается в 1 миллиард долларов ежегодно. Справка: Ан-124, создан в КБ Антонова (Украина) в середине 70-х годов и способен поднимать в воздух до 150 тонн грузов. Самолет не имеет аналогов в мире. Несмотря на востребованность Ан-124, его серийное производство как в России, так и на Украине было остановлено в 1992 году из-за сложностей с финансированием. Инф. БАБР.RU.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Скільки триває навчання в автошколі
Geschwindigkeitsbegrenzung in Kiew: Neue Regeln ab 1. November Что такое чип-тюнинг и как он влияет на двигатель автомобиля? Перевезення автомобіля на лафеті з Європи в Україну: Комплексний огляд Екскаватор: особливості вибору, призначення та область застосування Імпорт автомобілів з інших країн Як краще навчитися керувати автомобілем: з приватним інструктором чи в автошколі? Как рассчитать цену доставки стройматериалов из «Эпицентра»? |