Сушия представляет этой весной новое авторское суши-меню. Да не просто меню, а самая настоящая коллекция свежих гастрономических идей, оригинальных вкусовых сочетаний и стильной подачи. Для поддержания модной концепции, журналистов пригласили не на обычную пресс-конференцию, а на дефиле. Официанты с таким достоинством и изяществом выносили на импровизированный подиум подносы с едой, словно это и вправду были дизайнерские туалеты.
В коллекцию вошли 11 новых блюд, в том числе три спринг-ролла, пара салатов, стейк из лосося и свиные медальоны. Как дань традиции, было сделано сезонное обновление одного из «хитовых» роллов Сушия. В этом сезоне новый «прикид» получила «Филадельфия», она представлена в двух интерпретациях. Финальным выходом стали десерты, воздушные и красивые как истинные «платья невест», венчающие настоящие показы прет-а-порте.
«Дизайнером» - и автором идеи, и реализатором этой уникальной суши-колекции - выступила бренд-шеф Сушия Яна Деревянко.
«Наши посетители, - сказала Яна на пресс-конференции, - это молодые стильные люди. Тема модных трендов им близка. А мы уважаем интересы наших Гостей и всегда стараемся говорить с ними на одном языке. Именно так и родилась идея создать не просто новое сезонное меню, а весеннюю коллекцию японских блюд».
Справка о компании
Сушия – крупнейшая в Украине сеть ресторанов современной японской кухни. Первый ресторан был открыт в Киеве в 2006 году. На сегодняшний день сеть объединяет 27 ресторанов в 10 городах страны и обеспечила рабочими местами более 1500 украинцев. Лидер в своем сегменте, Сушия делает ставку на прямой импорт продуктов, что позволяет компании контролировать качество своих блюд и регулировать цены.
Компания динамично развивается, и уже в июле 2011 года запустила свой сервис доставки в Киеве, а в декабре 2011 – в Днепропетровске.
e-news.com.ua