Как показывают исследования компании Ofcom, британцы больше всех занимаются онлайн-покупками, читают новости и играют в игры с помощью мобильного.
Согласно новому исследованию, британцы используют интернет для того, чтобы делать покупки, активнее, чем любая другая крупная страна. Такие данные сообщил Британский орган регулирования в сфере связи — Ofcom.
Шестой ежегодный отчет этой компании о рынке связи показал, что в Великобритании, по сравнению с 17 другими странами, потребители все чаще пользуются интернетом для покупок.
79 процентов британских пользователей Сети уже покупали что-то в интернете. Среди итальянцев интернет-покупателей пока всего 27 процентов.
Кроме того, почти девять из десяти британцев пользовались интернет-магазинами, тратя при этом на них в среднем 84 минуты в январе 2011 года. Для сравнения поляки и итальянцы за этот же период на интернет-шопинг потратили около 20 минут.
Ofcom также обнаружил, что количество обладателей смартфонов в Британии за период с февраля 2010 года по август 2011 года удвоилось. Эта цифра поднялась с 24% до 46%. По этому показателю британцы опередили всю остальную Европу. Например, в Испании смартфоны есть у 45% населения, в Италии – у 40%, во Франции – у 35%, а в Германии - у 32%.
Число людей, использующих свои мобильные телефоны для веб-поиска также была выше в Великобритании, чем в любой другой стране из опрошенных.
Более трети британцев также использовали свои мобильные для того, чтобы играть в игры, а четверть использовали их, чтобы почитать новостные сайты.
По материалам: Telegraph
Инф. delo.ua
e-news.com.ua