• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Информации о брендах в Интернете доверяют только 13% украинцев

    Опубликовано: 2011-11-15 08:44:20

    Только 13% украинцев доверяют брендам в Интернете, показало новое исследование TNS. Глобальное исследование использовало данные более чем 72 тысяч респондентов в 60 странах мира.

    Исследовательское агентство TNS опубликовало данные по digital-активности потребителей.  В ходе исследования использованы данные более чем 72 тыс. респондентов в 60 странах мира. Для Украины также есть ряд интересных данных.

    Исследование Digital Life содержит набор рекомендаций для маркетологов и интернет-предпринимателей относительно трендов в тех или иных каналах digital-коммуникаций.

    Что в Украине?

    В Украине среди онлайн-активностей ведущее место занимает просмотр пользовательского видео, загруженного другими пользователями; 34% респондентов пользуются геолокационными сервисами; 18% используют услуги интернет-банкинга. Оба этих вида активностей стремительно растут.

    57% украинских пользователей при поиске брендов и  товаров или услуг в Интернете склонны доверять мнению и комментариям друзей. Большая часть респондентов при этом оставляет комментарии в соцмедиа о товарах или услугах в случае, когда им требуется помощь либо когда они хотят поделиться опытом использования.

    При этом всего 13% украинских интернет-пользователей открыты для коммуникации и потребления информации от брендов в социальных медиа и блогосфере; остальная аудитория относится настороженно, не доверяет либо избегает информации от брендов в digital-коммуникациях.

    Инф. delo.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.