• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • В метро и маршрутках работникам приказали улыбаться и не грубить
    Опубликовано: 2011-10-27 22:00:43

    Кассиры подземки обязаны улыбаться людям, даже если те выведут их из себя. Таковы правила вежливого общения персонала с пассажирами, разработанные в киевском метро. Учат вежливости и в "Киевпасстрансе", а маршруточники пообещали провести инструктаж об улыбках для водителей, пишет Сегодня.

    "Наши работники - и кассиры, и контролеры - должны улыбаться, есть такие внутренние инструкции, они должны быть приветливыми и вежливыми, - сказала нам начальник пресс-службы столичного метро Надежда Шумак. - Мы сейчас этому вопросу много внимания уделяем, просим, чтобы на поведение и отношение к пассажиру не влияли ни личные проблемы, ни другие факторы. Жалобы, конечно, бывают, но каждую из них мы проверяем и разбираем".

    Неофициально работники говорят, что их хоть и обязывают быть вежливыми, но постоянно улыбаться не получается. "Вы сами подумайте, столько часов постоянно на виду у людей! Так и челюсти свести может", - шутит один из кассиров подземки. А другие говорят: "Если народ будет вежливый, мы и сами подтянемся. А то ведь за целый день почти никто из пассажиров доброго слова не скажет!"

    В столичных маршрутках, на водителей которых у киевлян много нареканий, идею об улыбках тоже поддерживают. "Мне такой подход нравится. Если водитель улыбается, то и ему работать веселее, и пассажирам комфортнее. Сегодня же на совещании дам такую позитивную установку нашим водителям! Правда, и от пассажиров многое зависит. Попадаются такие вредные!" - сказал директор ЧП "Политех-авто" Николай Бацан.

    Обучают правилам вежливости и работников "Киевпасстранса". "У нас даже специальный учебный комбинат есть, мы разработали памятку для каждого работника - для кондуктора, водителя, контролера", - говорит первый замначальника КП Сергей Литвинов. Правда, по его словам, обучение проходят только новички, курсов этикета для тех, кто уже работает, нет, хотя идею поддерживают.

    А вот в службах такси говорят, что легче сразу взять на работу культурного и приветливого человека, чем учить его. "В нашей службе, например, мы никакого обучения не проводим. Оцениваем человека при приеме. Сразу выбираем лучших и самых вежливых. Зачем тратить время на перевоспитание?" - сказал директор одного из киевских такси Александр Круликовский.

    Киевляне всеми руками "за" приветливость. "А то в моем автобусе есть одна кондукторша, которая, только ты переступаешь порог, сразу кричит: "Мое место не занимать!" Как тут будешь ей "Доброе утро" говорить? А вот если бы она улыбнулась, пошутила, я бы ей свое место уступил и даже еще лишних билетов прозапас купил!" - говорит киевлянин Александр Приходько.

    Инф. mignews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.