Новый бизнес-сезон украинский авторынок начал с еще одного рекорда. Как сообщает AUTO-Consulting, в сентябре усилиями всех операторов удалось обновить посткризисный рекорд продаж. Теперь он составляет 21,2 тыс. авто. По сравнению с прошлогодним сентябрем рост продаж составил 43%.
АвтоВАЗ в сентябре укрепил свое лидерство заняв 13% рынка. На второй позиции расположился Hyundai, но разница с первым местом уже достигает 500 автомобилей. Подтягивается к лидерам и ЗАЗ, которому в сентябре помогли ЗАЗ Forza хэтчбек.
В сентябре Ford занял четвертую позицию, даже не смотря на небольшой дефицит автомобилей. Нехватка популярных моделей в сентябре "подкосила" и Renault, которому досталось пятое место.
Прибавил в продажах Chevrolet, дилеры которого стали получать новые партии автомобилей. Стабильно было в дилерской сети Toyota, где по-прежнему ощущается дефицит автомобилей, но новые автовозы уже успели зайти в сентябре.
Узбекские Daewoo в сентябре заняли почти 4% рынка. Geely захватила лидерство среди китайских производителей и контролирует 3,7% рынка. Неплохо стартовали продажи китайских Lifan, которым в сентябре удалось преодолеть "планку" в 100 автомобилей.
В украинском Premium-сегменте утвердился новый лидер. Теперь статус N1 среди премиальных авто принадлежит BMW, чьи продажи выросли на 53%. "Баварским дилерам удалось превзойти не только извечных конкурентов Mercedes-Benz и Audi, но и Lexus, которому сильно помогают "серые" дилеры", - отмечают аналитики AUTO-Consulting.
Audi также смогла добиться больших успехов и утвердиться на ступеньку выше, чем Mercedes-Benz. В свою очередь в салонах с "трехлучевой звездой" ожидают поставок нового Mercedes-Benz ML, который должен позволить возобновить былые позиции.
Напомним, в августе на украинском авторынке было реализовано 21 тыс. автомобилей, что соответствует росту продаж на уровне 54%, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
e-news.com.ua