Международный аэропорт Мальты признали лучшим по уровню сервиса для пассажиров.
Аэропорт Мальты занял первое место по уровню предоставляемого сервиса пассажирам среди европейских аэропортов.
Рейтинг качества обслуживания аэропортовых служб (ACI Airport Service Quality) составил Международный совет аэропортов (ACI).
Комментируя победу аэропорта Мальты, глава воздушной гавани Джулиан Джегер сказал, что «непрерывная работа и инвестиции в повышение качества обслуживания пассажиров показали, что это не напрасно».
«Однако, празднуя нашу победу, мы должны помнить, что теперь на нас накладываются дополнительные обязательства по поддержанию уровня сервиса на должном уровне», – цитирует Times of Malta заявление главы аэропорта Мальты.
В прошлом рейтинге ACI Airport Service Quality мальтийская воздушная гавань занимала лишь четвертое место. Рейтинг составляется на основе опроса 300 тыс. пассажиров, всего анализируются данные по 154 аэропортам мира. В прошлом году, международный аэропорт Мальты также занял первое место в рейтинге ACI как лучший аэропорт Европы в категории с пассажирооборотом в 1–5 млн человек.
По материалам: EUROMAG
Инф. delo.ua
e-news.com.ua