Украина обогнала Польшу в промо направлении в рамках подготовки стран к Евро-2012. Об этом заявил главный операционный директор и уполномоченный представитель PL.2012 Войцех Фолеевськи на III Международной конференции ПресЕвро в Варшаве.
Как сообщает информационный центр "Украина-2012", В.Фолеевськи отметил, что Украина и Польша должна работать как одно целое на организацию турнира. Однако каждая страна должна показать себя для европейских гостей с наилучшей стороны.
Также сообщается, что чиновник поставил Польше в пример Украину, которая уже начала активную промокампанию на европейских телеканалах, представив свой рекламный ролик. "Украина успела подготовить и туристический логотип страны - подсолнух, который показывает жизнерадостный, дружелюбный и хозяйственный характер украинцев. Относительно промоции мы должны догонять Украину", - подчеркнул он.
По словам В.Фолеевськи, современные знания европейских гостей о Польше не соответствуют реалиям. Он подчеркнул, что Польша должна к 2012 году успеть улучшить свой образ в глазах соседей и европейских народов. "Евро станет стимулом для изменения нашего образа как жизнелюбивого, гостеприимного, творческого и мужественного народа", - сказал В.Фолеевськи.
Напомним, в Украине состоялось представление нового логотипа нашей страны к Евро-2012 и рекламного ролика "Включи Украину".
e-news.com.ua