По данным Ассоциации Коммунальных Агенств России рекламный рынок в России вырос на 10%. А в Украине по данным Госкомстата, этот показатель составил 40%.
АКАР подводит итоги на рекламном рынке раз в квартал. Во втором квартале рост рекламного рынка России ускорился - за апрель-июнь увеличение расходов на рекламу составило 15%, пишет korrespondent.net.
Интернет-реклама показала самый быстрый рост. На втором месте идет категория, которая названа в пресс-релизе АКАР "прочее" - в нее входят indoor-реклама и реклама в кинотеатрах. Этот сегмент вырос на 28% до 1,4 миллиарда рублей. В наружной рекламе расходы увеличились на 13% до 15-15,2 миллиарда рублей.
На телевидении и радио рост рекламного рынка составил 7%. На ТВ за полгода заработали 55,9-56,4 миллиарда рублей, а на радио - 4,4-4,6 миллиарда. В печатной прессе реклама увеличилась на 6% процентов до 16,3-16,5 миллиарда.
Ранее в АКАР сообщали, что в целом за год рекламный рынок России увеличится на 10%. Однако если динамика, показанная во втором квартале, сохранится и далее, то рост может быть больше.
Напрмним, по данным Госкомстата, объем предоставляемых рекламных услуг в Украине в январе-июне увеличился на 39,9%, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, до 2 млрд 468,7 млн гривен. Эксперты считают, что к концу года рост рынка на 8% превысит ранние прогнозы.
E-NEWS