По словам Кэрри, никто ещё не пробовал организовывать смешивание и одновременное сгорание дизельного топлива и водорода прямо в цилиндре дизельного двигателя. Между тем, работа на такой смеси повышает мощность мотора с одновременным сокращением выхлопа вредных веществ. При этом авторы новации предполагают, что такая изменённая система "гибридного" питания пригодится, в первую очередь, не автомобилям, а стационарным дизель-генераторам, которые обеспечивают многие удалённые районы энергией.
Аппаратуру для смешанного питания водород-дизтопливо можно было бы специально выпускать и монтировать на уже существующие двигатели, тем самым заметно повышая их экологичность без существенных затрат.
Кэрри сообщает, что работа на смеси водорода и солярки повышает мощность мотора на 20%.
Кстати, другое решение проблемы выбора между неэкологичным углеводородным топливом и "чистым", но дорогим водородом недавно нашли англичане.
Источник Membrana
e-news.com.ua