Согласно результатам исследований ForeSee Results, уровень удовлетворенности покупателей интернет-магазинов постоянно растет. При этом, сотня крупнейших мировых магазинов сильно прибавила по этому показателю.
Согласно отчету исследовательской компании ForeSee Results, в сети наблюдается рост уровня удовлетворенности покупателей интернет-магазинов. Ето отностися и к качеству обслуживания, стоимости товаров, скорости доставки, широте ассортимента, удобству интерфейса и прочим параметрам, влияющим на уровень лояльности покупателей. Исследования традиционно проводились в отношении ста самых крупных интернет-супермаркетов. Результат исследований ForeSee свидетельствует: средний индекс удовлетворенности качеством работы интернет-магазинов вырос до 78 баллов из 100 возможных, в то время, как годом ранее составлял 73 балла.
ForeSee так же утверждают, что за последние шесть лет (именно столько ведутся исследования) этот показатель находится на максимально высоком уровне.
Самым хорошим с точки зрения покупателей интернет-магазином стал Netflix.com, набравший 87 баллов, второе место досталось интернет-магазину Amazon - 86 баллов, третье место и 83 балла поделили между собой магазины Apple и Avon. ForeSee говорит, что за последний год интернет-магазин Apple повысил свой индекс сразу на 8 баллов.
Также стоит отметить, что из сотни крупнейших ритейлеров ни один магазин не набрал менее 70 баллов, что также является абсолютным рекордом. Что касается спроса, то здесь у интернет-пользователей в фаворе по-прежнему книги, диски, компьютеры и электроника, продукты питания, лекарства, одежда и предметы быта.
ForeSee отмечает, что для интернет-магазина положительный отзыв покупателя - это ключевой показатель, ведь как показывает практика именно рекомендация друзей заставляет новых посетителей становиться покупателями.
Источник: Cybersecurity
Инф. delo.ua
e-news.com.ua